Новые лица: Дарья, Айрис, Эмили
«Новые лица» — это еженедельная рубрика о моделях, чьи имена впоследствии будут постоянно мозолить нам глаза. Эти девушки и юноши из топов «самых многообещающих» совершенно точно очень скоро перейдут в топ «самых высокооплачиваемых». А пока этого не произошло, мы предлагаем рассмотреть их поближе.
Эмили Уэйк часто сравнивают с другой моделью — Кристиной Кауровой. Помимо внешности девушек объединяет то, что обе они пришли в модельный бизнес довольно поздно, Кристина — в 19, а Эмили — в 21. Несмотря на то, что в Эмили намешаны немецкая, британская и итальянская кровь, родилась она в Австралии — городе Аделаиде, где и проживает до сих пор. Началась ее карьеры небанально — подруга попросила поассистировать ей в парикмахерской, где Эмили и обнаружил сиднейский фотограф Эндрю О'Тул. «Сама я ни за что бы не пошла на кастинг в модельное агентство — это было просто выше моих сил».
Эмили Уэйк любит эстетику 60-х: она слушает The Kinks и The Beatles, боготворит Твигги, а в городах, куда она приезжает по работе, первым делом идет в антикварные магазины и лавочки по продаже винтажной одежды.
В Cиднее интересы девушки представляет агенство Priscillas, а в Париже — Elite. За ее плечами съемка в австралийском Harper's Bazaar и участие в показе Rochas, о котором она отзывается как о главном достижении в жизни: «Это было невероятно. Настоящий сюрреализм в стиле Сальвадора Дали. Марко Занини был так мил к нам, сразу видно, что он хороший человек».
Строго говоря, Дарья Строкоус — не новичок в мире моды, однако, судя по количеству последних съемок и показов с ее участием, ее модельная карьера лишь будет набирать обороты. На прошедших неделях моды без бывшей студентки журфака МГУ обошлись разве что Prada и Louis Vuitton.
Из последних съемок с ее участием можно отметить рекламную кампанию D&G и итальяский и британский Vogue и Marie Claire.
Дарья Cтрокоус также пробует себя в качестве фотографа — c помощью фоторедактора Vogue Айвена Шоу во время Fashion's Night Out была организована выставка ее работ. Сейчас же ей посвящают фанатские блоги, а Стивен Майзел поет дифирамбы. А уж кто, как не он, знает толк в многообещающих моделях.
Эрис Шваб больше похож на участника группы The Horrors, чем на начинающую модель. Представляющее Эриса агентство Fusion Model Management тем временем не видит причин для того, чтобы его имидж как-то отразился на модельной карьере: «У него большой потенциал, именно такой типаж сейчас наиболее востребован. Возможно, он не достигнет больших высот на подиуме, но в том, что касается съемок в журналах, ему нет равных».
И все же, пока его представители мечтают о предложениях от Dazed & Confused и V Magazine, в основном Шваба букируют корейские и японские издательские дома, в которых, как известно, действует негласное правило: «Чем моложе модель — тем лучше».
Сам Эрис Шваб времени зря не теряет и с удовольствием пользуется обрушившейся на него популярностью. Несмотря на юный возраст, он стал завсегдатаем нью-йоркских ночных клубов, а сейчас, подружившись с Руби Олдридж и Джорджией Мей Джаггер, вообще рискует остаться без агента.