Новая маркаРоссийская марка Sometimes I wanna be a boy: Яркие худи, футболки с надписями и необычные украшения
Небольшие тиражи и уникальные вещи
В РУБРИКЕ «НОВАЯ МАРКА» мы представляем молодых дизайнеров и рассказываем, где и почему стоит купить их вещи.
Sometimes I wanna be a boy
Год основания: 2022
ЦЕНЫ: до 10 000 руб.
Где купить: sometimesiwannabeaboy
Лиза Мельникова — соосновательница одной из самых популярных российских апсайкл-марок Dog Rose. Их рубашки в духе деконструктивизма, сшитые из нескольких разных вещей, сразу полюбились и модным редакторам, и инфлюэнсерам всех мастей. Dog Rose продолжает своё существование, но недавно Лиза решила разработать и собственный, личный бренд. Рассказываем, чем интересен её проект Sometimes I wanna be a boy и какая у него история создания.
«Идея о втором бренде у меня была уже давно: мне хочется попробовать работать с разной одеждой и уход многих иностранных компаний подтолкнул к этому ещё больше. Например, мне стало сложно покупать любимые винтажные футболки из секондов США, поэтому почему бы не сделать классные футболки здесь?» — говорит основательница о том, что её подтолкнуло к новому проекту. Лиза считает, что спрос на российских дизайнеров увеличится, но ей «хотелось бы идти по какому-то своему пути, а не быть заменой крупных брендов».
Вещи Sometimes I wanna be a boy — объёмные футболки с надписями (дань тенденции из нулевых, которая, к слову, показательно возвращается), яркие худи c драпировкой, асимметричные платья — все эти вещи базовые, но при этом с интересными деталями, которые хочется разглядывать, и «правильным» кроем. Одна из любопытнейших вещей марки — необычные украшения-цепочки из разноцветных бусин и яркой фурнитуры, которые можно носить несколькими способами сразу, например, на джинсах или худи.
Отличие от Dogrose в том, что Sometimes I wanna be a boy — это всё же вещи, сшитые с нуля: «Но иногда в лекала мы добавляем части от любимых винтажных вещей. У меня, например, есть худи Rick Owens 90-х годов, доставшееся по наследству, у которого мы позаимствовали детали посадки и доделали уже своим образом».
Лиза также выступает за небольшие партии и дропы: «Мы используем остатки материалов, которые покупаем на тканевых складах, поэтому у нас не будет много единиц одной и той же модели в одном материале». Дизайнер планирует и дальше выпускать коллекции небольшими дропами, что будет позволять вещам оставаться в какой-то мере уникальными.
Сейчас бренд готовит к выпуску осенний дроп с худи, где будут использоваться винтажные молнии Ykk 80-х годов и такие же шнурки, перекрашенные вручную. Ручная работа — ещё одно отличие Sometimes I wanna be a boy. Например, упомянутые разноцветные цепочки тоже собираются вручную.
На данный момент команда бренда состоит из трёх человек: Лиза занимается креативной частью, один из сотрудников отвечает за административную работу и маркетинг, а второй помогает в построении лекал и пошиве. Дизайнер говорит, что ей пока сложно судить о том, как на её работу повлияли события февраля: «Что-то стало сложнее, например работа с соцсетями, но при этом открылись новые возможности. Более понятно будет в осенне-зимнем сезоне, когда люди будут одеваться основательно».