ГардеробГеолог, фоторедактор The Village и модель Люся Чижова
о любимых нарядах
«Ко мне пришло понимание того, что сексуальность — это самоощущение»
ДЛЯ РУБРИКИ «ГАРДЕРОБ» мы фотографируем красиво, самобытно или странно одетых людей в их любимых вещах и просим рассказать связанные с ними истории. На этой неделе наша героиня — геолог, фоторедактор The Village и модель Люся Чижова.
Интервью: Даша Князева
Фотографии: Настя Пожидаева
До тринадцати лет меня одевал папа и одевал круто. У меня были классные вещи из Cheap Monday, United Colors of Benetton, Levi's, Marimekko, Cos и из прочих неплохих брендов. В восьмом классе переходный возраст ударил мне в голову и я переоделась во всё фиолетовое и начала слушать Placebo и Tokio Hotel. Потом у меня откуда-то появился лифчик «супер-пуш-ап», который я набивала ватой, а иногда и носками. В то же время я начала заниматься геологией и у меня появилась куча технологичных походных вещей, большинство из которых служат мне до сих пор. Правда, аутдор-стиль не сильно распространился в моём гардеробе вне полевых практик.
Поступив в университет, я начала жить отдельно от родителей и вещи стала покупать уже абсолютно бесконтрольно и самостоятельно. Наверно, тогда я тратила на одежду гораздо больше, чем сейчас. Одной из первых покупок стали огромные ботинки Jeffrey Campbell с шипами и на каблуке высотой сантиметров 20. К ним в дополнение часто шли чёрные гетры, короткая юбка и какая-нибудь цацка из масс-маркета на шею. В общем, лет до 20 я выглядела довольно сомнительно. Но, к счастью, тогда я уже начала проводить время со своей нынешней компанией друзей, где все были на порядок старше меня, и постепенно я стала выглядеть адекватнее.
Приступы консьюмеризма на распродаже в Pull and Bear отступили, Jeffrey Campbell с гетрами отправились в самые далёкие углы, чтоб не соблазнять лишний раз, а лифчики я перестала носить вообще. Ко мне пришло понимание того, что сексуальность — это самоощущение. Можно выглядеть потрясающе с похмелья и в растянутой футболке, и вовсе необязательно для этого взгромождаться на 20-ти сантиметровый каблук.
В какой-то момент я открыла для себя мир секондов. Выбираю осторожно, отдавая предпочтение однотонным понятным вещам, чтобы не «промахнуться». Сейчас, кстати, мне как-то там невероятно везёт: почти всегда нахожу «ту самую» вещь. Простая неяркая одежда — основа моего гардероба. Я перестала делить вещи на повседневные и нарядные, чувствую себя одинаково комфортно и в офисе, и в лаборатории, и на вечеринке. Так появилась моя униформа — чёрные джинсы и водолазка.
При этом я могу себе позволить и поэкспериментировать с принтами, разными фактурами и стилями. Для этого вполне может подойти обычный вторник или любой другой день.
Лонгслив Calvin Klein,
джинсы из секонда,
кроссовки Buffalo,
цепь из магазина
«Крепёж и инструмент»,
футболка — подарок
В секонд у дома я шла с желанием найти именно такие джинсы. Найденные оказались даже лучше ожидаемых за счёт нашивок. С принтами на футболках у меня долгое время были натянутые отношения, но лонгслив с такой футболкой кажется мне классическими сочетанием.
Плащ из секонд-хенда, водолазка Tervolina, джинсы Ushatava,
казаки River Island
В этих джинсах и водолазке, которую я купила рублей за 200 сто лет назад, я хожу постоянно. У меня не было ни одних джинсов, которые сидели бы лучше. Водолазки занимают первое место в моём гардеробе — не представляю более удобной, практичной и красивой вещи, чем водолазка. Плащ — в стиле то ли «Матрицы», то ли «русского рокера», стал одной из любимейших вещей.
Моносерьги — подарок, cерьги Tydysch
Cерьги Tydysch с «огнём» — марки, которая растёт у меня на глазах, с очень классной создательницей.
Платье LAZY OAF, кроссовки Eytys
Платье — подарок самой стильной подруги.
Платье YAUZA STORE, кроссовки Eytys
Самая нежная вещь в мире, которую, как оказалось, можно приобрести за сотку.
Тренч Bugatti, топ, юбка и платок из секонд-хенда, кроссовки Buffalo, авоська
из «Азбуки вкуса»
Тренч из винтажного магазина достался буквально за бесценок. Топ, юбка и платок в очередной раз доказывают, что секонды — это лучшее! Обуви Buffalo у меня четыре пары. Две из них — казаки, которые выглядят настолько дико и круто, что не всегда понимаю, какой одеждой их дополнять.
Моно-серьга неизвестной марки, чокер RUSHEV
Моно-серьга вероятнее всего не моно, но у меня она в единственном экземпляре. Чокер — подарок от создателя марки, с которым мы крепко дружим.
Бомбер Delta, кроп-топ H&M, юбка из секонд-хенда, кроссовки Eytys
Бомбер подарила мне близкая подруга, когда мы её собирали для переезда в Америку. Юбку такого фасона я целенаправленно искала и нашла, конечно же, в секонде. Идеально заниженная талия, для того, чтобы торчал мой «трайбл» на пояснице. Эйтисы носить непросто, но мне всё равно — буду ходить, сбив ноги в кровь, потому что очень красиво.
Костюм Playboy, кроссовки Eytys
Мечта, а не костюм! Мне отдала его подруга, которая в нем утопала, а мне он пришёлся в самый раз.
Любимые кольца
Кольца — это вообще отдельная история, их у меня на каждом пальце, кроме больших. Не снимаю их никогда. Большинство из них — это бижутерия из & Other Stories, но есть и тончайшее колечко Anna Maslovskaya и массивное красивейшее кольцо из Мексики. Всё — подарки, дорогие сердцу.
Жакет — подарок, футболка Symbols, джинсы Uniqlo, ботинки Dr. Martens, очки Gucci
Изначально этот жакет я взяла «погонять», но с тех пор из него почти не вылезаю. Мою привязанность увидела хозяйка и оставила мне его, за что ей огромное спасибо. Винтажные Gucci — тоже подарок дорогого мне человека. А такие футболки, созданные с заботой о природе, делает мой друг.
Рубашка неизвестной марки, пояс «Свалка», казаки River Island
Рубашка, как платье, пояс, как Versace (но только издалека и если быстро двигаться).