ФотопроектПрирода интимности: Фотопроект Анны Даниловой
Селфи и цветы
КАЖДЫЙ ДЕНЬ ФОТОГРАФЫ ПО ВСЕМУ МИРУ ищут новые способы рассказать истории или поймать в кадр то, чего мы раньше не замечали. Мы выбираем интересные фотопроекты и расспрашиваем их авторов о том, что они хотели сказать. На этой неделе мы публикуем проект фотографа Анны Даниловой — об отношениях с телом и интимностью.
ФОТОГРАФИИ: Анна Данилова
ВЁРСТКА: Катя Старостина, Аня Орешина
Это лето вышло совершенно прекрасным — наконец-то почти всё время я провела не в городе. У меня появилось желание снимать, я встречалась с разными людьми, мы гуляли и разговаривали, немного снимали. Мне понравилась эта новая лёгкость, с которой стали проходить мои съёмки, я перестала чувствовать постоянную скованность, недовольство результатом, позволила всему идти своим чередом. Это такое облегчение, как будто гул трассы в ушах сменился тишиной леса.
У нас с моим парнем есть традиция. Когда он на работе, а я дома, я присылаю ему откровенные селфи. Раньше меня смущали подобные вещи, даже в рамках общения с близким человеком, но со временем я нашла какой-то визуальный стиль, который помог мне трансформировать это ощущение. Теперь мне проще показать свои чувства, не прибегая к словам. Плюс возникает волнующая мысль, в какой момент его застанет присланное фото. Во время карантина он работал из дома, и я буквально у него за спиной делала селфи и отправляла ему.
До фотографии я рисовала акварелью. Больше всего меня привлекало рисовать каких-то полумифических женщин, их тела сливались с цветами. Я называла это flower decay и заложила в это название целую философию: в нём была и романтизация смерти, и идея бесконечной трансформации. Потом мои требования к технике стали стремительно расти, моих навыков перестало хватать, и я переключилась на фотографию. Тогда мне казалось, что это более быстрый и простой инструмент. Сейчас тема тела и цветов возвращается в мою жизнь, но уже без прежнего подтекста — речь идёт о чём-то более плотском и земном.