Новости«Бритни Спирс — это я»: слова Джейми Спирса об опеке над дочерью в расследовании The New Yorker
Унижение, насилие и не только
Издание The New Yorker опубликовало расследование с подробностями того, как отец Бритни Спирс и команда юристов полностью контролируют жизнь Бритни на протяжении 13 лет.
Авторы статьи, Джиа Толентино и Ронан Фэрроу, известный своими расследованиями о Харви Вайнштейне, подробно изучают биографию Бритни Спирс и причины, из-за которых Джейми Спирс получил право опеки над дочерью. К примеру, певица лишилась возможности самостоятельно распоряжаться своей жизнью после нервного срыва, символом которого стала фотография, где она с бритой головой бьет зонтом машину репортёра. При этом кадр был снят в тот момент, когда Бритни ездила к дому бывшего мужа Кевина Федерлайна в надежде увидеть своих детей и получала отказ. Также суд по назначению опеки над исполнительницей продолжался не более десяти минут, в ходе которого ей не дали вставить ни слова в свою защиту. Издание отмечает, что мама девушки пыталась настоять, чтобы опека не продлилась дольше нескольких месяцев, но Джейми Спирс буквально кричал, что «Бритни Спирс — это я!».
Журналисты также заявляют, что с самого начала условия опеки начали стеснять Бритни, а Джейми непрерывно унижал свою дочь и контролировал её круг общения и каждый её шаг, оскорбляя и называя певицу ужасной матерью. Постепенно у Бритни начались проблемы с психическим здоровьем, но её опекуны отказывались прекращать выступления и концертные туры певицы.
«Ведение бизнеса Бритни стало рутиной: каждый четверг в полдень около десяти человек, ответственных за управление юридическими и коммерческими делами Спирс, собирались, чтобы обсудить товарные сделки, запросы на получение лицензии на песни и публикации Спирс в Instagram и Twitter. Спирс обычно пишет сообщения и отправляет их в CrowdSurf — компанию, работающую с её социальными сетями, которая затем загружает их. В некоторых случаях посты считались слишком конфиденциальными для загрузки. „Она не должна обсуждать опекунство", — считал один из сотрудников команды», — говорится в материале.
Впоследствии Бритни пыталась отменить опекунство отца над собой — в это время Джейми Спирс нанимал адвокатов на заработанные его дочерью деньги, чтобы укрепить свои позиции в этой роли. В конечном итоге против опекунства Бритни начали публично высказываться даже непосредственно вовлечённые в него люди, в числе которых — мама и сестра певицы, а также её юрист Сэм Ингхэм.
В финале статьи журналисты приходят к выводу, что полностью своей жизнью Бритни не управляла никогда, в том числе в юношестве, когда её жизнь строго контролировалась продюсерами. Помимо этого, Толентино и Фэрроу заявляют о необходимости реформирования института опекунства и отмечают, что даже в случае победы на суде Бритни будет в опасности — первая же её ошибка на публике может вызвать призывы к возобновлению опеки.
Прочитать статью целиком можно на сайте The New Yorker, а сокращённый перевод на русском — у «Медузы» (признана иноагентом. — Прим. ред.).
ОБЛОЖКА: Бритни Спирс / Instagram