НовостиЮлия Цветкова прекратила голодовку
«Если стратегия показала себя нерабочей, её нужно менять»
Художница и активистка из Комсомольска-на-Амуре Юлия Цветкова, обвиняемая в «распространении порнографии», объявила о прекращении голодовки. Об этом она рассказала в соцсетях в профиле её матери Анны Ходыревой. Юлия написала, что прекратить голодовку её попросила мать, врачи и защитники. «И если моя ненависть к трусости и подлости сильна, то моя любовь к тем, кто рядом со мной, всё же сильнее. Мои близкие за последнее время и так пережили много страданий, и я поняла, что не правильно приносить дополнительные страдания своими руками», — сказала художница. «Подвижек в моём судебном разбирательстве нет. И я по-прежнему продолжаю настаивать, что ненормально то, что суды затягивают, что закрывают от общественности», — добавила она.
«Если стратегия показала себя нерабочей её нужно менять. Голодовку на сегодняшний день я прекращаю, потому что это правильное решение (ровно как было правильным её начать). И ищу новую стратегию», — заключила художница.
Вчера Анна Ходырева написала, что суд отложили, так как свидетели обвинения не явились на заседание. Она также добавила, что в допуске общественного защитника 6 мая было отказано. После этого на странице Ходыревой появился пост от имени Юлии, в котором она рассказала, что в интернете появились новые фото с обыска, проходившего в 2019 году в её квартире, а в «распоряжении одного госканала „случайно оказались“ мои личные документы, деловая переписка и билеты из международных активистских поездок».
Юлия Цветкова также написала: «На том же госканале некий „руководитель центра экономических и социальных исследований и экспертиз“ раскрыл материалы по моему уголовному делу (напомню, закрытому от общественности), а также сказал, цитирую „творчество Цветковой направлено сугубо на растление несовершеннолетних“ и „рисунки Цветковой обладают таким же воздействием, как действия педофилов“. Это так называемое „экспертное мнение“ о „педофилии“ сегодня было выложено во многих региональных СМИ, пабликах и блогах. Что достаточно примечательно, учитывая, что обо мне в крае запрещено писать вот уже как год».
обложка: Анна Ходырева / Facebook