. Star Views + Comments Previous Next Search Wonderzine

НовостиСуд в Дагестане отобрал детей у женщины, сославшись
на eё татуировки

Инстанция посчитала, что это говорит о неподобающем поведении

Городской суд Махачкалы постановил изъять троих детей у тридцатитрёхлетней Нины Церетиловой и передать их бывшему мужу женщины, сославшись на то, что она ведёт образ жизни, «не соответствующий нормам и правилам поведения многодетной матери». Как пишет «Комсомольская правда», поводом послужил внешний вид Церетиловой — в судебном решении указали, что на её теле «изображены татуировки с надписями». Женщина рассказала изданию, что детей передали бывшему мужу, с которым она развелась около девяти лет назад — мужчина регулярно подвергал её физическому насилию. Теперь он скрывает детей от Церетиловой.

По её словам, в детстве она перенесла калечащую операцию на половых органах. Когда ей было двенадцать, она приняла ислам и надела хиджаб, который носила около семнадцати лет и сняла через четыре года после развода. С будущим мужем её познакомили, когда Нине было четырнадцать, — свадьба состоялась после того, как девушка окончила десятый класс. В браке у них родились трое детей.

Церетилова рассказала, что супруг регулярно её бил, в том числе когда она была беременна. После развода он до 2020 года не платил алименты — долг по ним вырос больше чем на 800 тысяч рублей. Летом этого года женщина решила обратиться в суд, чтобы определить окончательное место жительства детей, однако проиграла его. Выступая ответчиком, бывший муж Церетиловой потребовал отдать детей ему, указав на «компрометирующий» контент в инстаграм-аккаунте женщины — там, по данным «Комсомольской правды», видно, как она отдыхает со знакомыми «и носит парики». По данным СМИ, мужчина подчёркивал, что забирает детей, потому что бывшая супруга посещает клубы.

Женщина обращает внимание на то, бывший муж сейчас «официально не трудоустроен и не имеет никакой собственности». По её словам, она уже три месяца не видела детей и не знает их точного местонахождения. Также у неё нет доказательств, что они проживают с отцом. «Я написала с десяток заявлений: в органы опеки и попечительства, комиссию по делам несовершеннолетних, Кировский РОВД, прокуратуру Республики Дагестан. Я писала и продолжаю писать, куда только можно», — рассказала она изданию.

15 марта стало известно, что к ситуации подключился СПЧ. В разговоре с радиостанцией «Говорит Москва» председатель Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека Валерий Фадеев отметил, что провёл совещание с замглавы СПЧ Ириной Киркорой и в данный момент она «пытается разобраться» в этом вопросе.

Обложка: stock.adobe.com

Рассказать друзьям
3 комментарияпожаловаться