НовостиАмериканка рассказала, как муж годами насиловал ее, пока она спала
Муж Мэнди Бордман несколько лет без ее ведома давал ей снотворное и успокоительное
Тема насилия всё шире обсуждается в обществе, но многие до сих пор не могут понять, как возможно изнасилование в браке. К примеру, недавно адвокат Дональда Трампа заявил, что секс между мужем и женой с юридической точки зрения нельзя считать изнасилованием, чем спровоцировал большой скандал. Американка Мэнди Бордман решила развеять заблуждения общества о сексуальном насилии в браке, рассказав свою историю. Она написала эссе для TIME, в котором рассказала, как ее годами насиловал муж, без ее ведома давая снотворное и успокоительное.
По словам женщины, у нее был обычный брак: они с мужем были типичной парой и вместе воспитывали детей. Спустя семь лет у Мэнди начались проблемы с памятью: она часто не могла вспомнить, как выполняла то или иное действие (например просыпалась голой, хотя ложилась спать одетой), и постоянно чувствовала себя усталой. Кроме того, просыпаясь, она часто чувствовала горький привкус во рту. Однажды она неожиданно проснулась ночью и застала мужа за тем, что он пытался заставить ее принять лекарства во сне. Муж Мэнди сказал, что делал это, поскольку хотел, чтобы она лучше спала. Он продолжал давать ей препараты без ее ведома, но, когда она вновь и вновь заставала его за этим, убеждал, что делает это для ее же блага.
Так продолжалось до тех пор, пока однажды Мэнди не решила проверить телефон мужа и обнаружила на нем несколько видеозаписей, на которых муж занимался с ней сексом, пока она находилась без сознания. Спустя некоторое время после развода Бордман всё же решилась обратиться в полицию, предоставив им копию роликов. После трех лет судебных заседаний мужа Мэнди признали виновным в шести преступлениях, в том числе изнасиловании, но, несмотря на это, он был приговорен лишь к домашнему аресту. Позднее мужчина всё же оказался в тюрьме — но за нарушение условий домашнего ареста.
Мэнди Бордман надеется, что ее история поможет другим женщинам, оказавшимся в похожей ситуации, а также изменит отношение общества к сексуальному насилию в браке. «Вне зависимости от вашего семейного положения, если человек действует не по вашему обоюдному согласию, это изнасилование. Если человека признают виновным в изнасиловании, он должен понести за это наказание, соответствующее тяжести преступления», — заключает Мэнди. Прочитать ее эссе полностью вы можете на сайте TIME.
фотография: cover photo via Shutterstock