Что вы творитеФранко написал колонку
о ЛаБафе
Джеймс Франко размышляет о ЛаБафе, актерской профессии и самом себе на страницах The New York Times
Происходящее с Шайей ЛаБафом не смогло оставить равнодушным его коллегу Джеймса Франко, у которого, как мы знаем, есть мнение почти по любому поводу. 35-летний Франко, успевший освоить десяток амплуа (от участника комедий Джадда Апатоу через блокбастеры до звезды авторского кино), а также попробовавший себя в литературе, режиссуре и современном искусстве, выступил на страницах The New York Times с колонкой «Почему актеры устраивают сцены». Франко кратко излагает предысторию, доведшую 27-летнего ЛаБафа до пакета на голове и отказа от звездного статуса, а затем переходит к анализу. Актер вкратце и покровительственно размышляет о том, не является ли все это признаками нервного срыва, и выражает надежду, что нет.
Дальше все интереснее. Франко обращается к истории борьбы актеров со своим публичным имиджем. В качестве примеров он приводит и отказ Марлона Брандо от «Оскара», и, конечно же, мокьюментари Кейси Аффлека и Хоакина Феникса «I'm still here», ради которого Феникс оброс бородой и выставлял себя идиотом почти целый год. Отрадно, что мы тоже упоминали в одном предложении имена ЛаБафа, Франко и Феникса — great minds, как говорится, think alike.
Резюмируя, Джеймс Франко обращается к собственному опыту и рассказывает о моментах, когда его самого одолевало желание откреститься от своего образа и ролей, а также о внутреннем конфликте, свойственном актерам: являясь лицом фильма, они имеют ограниченную возможность повлиять на его финальный вид и качество. Разумная мысль, если не вдаваться в патетику — Франко несколько заламывает руки, сокрушаясь о том непомерном давлении, которое испытывают знаменитости, а в предпоследнем абзаце употребляет выражение raison d’être.
В соревновании по псевдоинтеллектуальности, Шайа, пока что 0:1. Прости.