МузыкаПремьера: Дебютный альбом Jenys «S.Ncerity»
Лирическая история о взрослении и принятии себя как небинарной персоны
МЫ РЕГУЛЯРНО ДАЁМ ПЛОЩАДКУ ДЛЯ ПРЕМЬЕР РАБОТ начинающих и уже известных музыкантов, режиссёров или художников. Для них это возможность рассказать о себе людям, а для читателей — узнать о новинках первыми.
«S.Ncerity» — это дебютный альбом Jenys, музыкальной продюсерки и исполнительницы из России, работающей в экспериментальном жанре soft-hyperpop. Дженис — небинарная персона и использует местоимение «она/её».
По словам исполнительницы, «S.Ncerity» — это лирическая история о взрослении и принятии себя как небинарной персоны, сочетание сладких мелодий и глитч-текстур в экспериментальной форме. В начале сентября музыкантка выпустила сингл «Hometown» и представила клип, который сама срежиссировала.
Jenys
«S.Ncerity» — моя первая осознанная творческая работа. Я никогда не писала песню за ночь, каждый из семи треков я медленно вынашивала на протяжении последних четырёх лет. Наверное, это связано с неоднородностью моих эмоций и впечатлений. Порой бывало недостаточно опыта, и я просто укладывала материал в спячку. Не люблю надуманность и очень горжусь тем, что ни одна композиция на этом релизе не идёт вразрез с моей внутренней правдой. По сути, всё, что вы слышите, это мой дневник. Многослойный анализ моего взросления, совмещённый со сказочными сюжетами детства, в современной дизайнерской оболочке. На пластинке вы можете услышать очень разные вещи, я старалась не ограничивать себя в контрастах. Так, «Береги меня» — нежная танцевальная альт-поп-баллада, написанная в размере ¾, — находит своё продолжение в абстрактном и размеренном музыкальном триптихе «Eros». Основным элементом этого EP я бы назвала стекло. Я синтезировала все звуки бьющихся и трескающихся объектов в истории внутри своей DAW. Не могу объяснить до конца, почему мне так нравятся эти текстуры… Думаю, в каждом произведении должна быть тайна. Даже если она остаётся нераскрытой для самого автора.
Весь альбом я записала и исполнила сама. Однако иногда мне всё же помогали друзья. Например, все партии фортепиано я просила исполнить свою учительницу по музтеории Ренату Кареву, бэк-вокал я нежно сняла с Анны Кантабиле (мой постоянный коллаборатор), а скрипка была записана при участии Насти Чайкиной. Мастеринг взял на себя Лоренцо Таргетта, а сведение я делала сама. Опубликована «S.Ncerity» через мой замечательный парижский лейбл High Heal. И я бы хотела поблагодарить Лизу и Мартина за бесконечную помощь в создании этого прекрасного проекта.
Визуально отразить суть релиза было очень непросто. Здесь я снова взяла всё в свои руки и выступала как арт-директор, продюсер, дизайнер и даже режиссёр. Мы вместе с Артуром Страусом (фотограф) дважды переснимали обложку, а на постпродакшн клипа ушёл целый год. За всё это время я успела посотрудничать с невероятным количеством талантливых людей. В первую очередь это, конечно, Ваня Выдумлев (графический и концептуальный дизайнер) и Маша Герц (режиссёр монтажа) — мои любимые и ставшие творческой семьёй ребята. С ними я провела весь последний год и очень рада, что судьба свела нас вместе. Платье на обложке нашло свой путь в реальность благодаря умелым рукам Жа За.
Могу подытожить эти размышления тем, что своим трудом я в первую очередь пыталась найти внутренний покой. Я искала место, где могла бы без стеснения говорить с этим миром. Свою форму искренности, пусть и необъективной.