МузыкаПремьера альбома
Лианн Ла Хавас «Blood»
Вторая пластинка восходящей звезды британского соула, вдохновленная Ямайкой
31 июля выходит вторая пластинка британской певицы ЛиАнн Ла Хавас. Представляем эксклюзивную премьеру нового альбома «Blood» за неделю до мировой премьеры.
Лианн Ла Хавас уже успела заявить о себе на родине в Великобритании. Её дебютный альбом «Is Your Love Big Enough?» был признан альбомом года по мнению iTunes в 2012-м — с тех пор она успела съездить в своей первый тур и записать вторую пластинку. Мультиинструменталистка Ла Хавас начала заниматься музыкой под влиянием родителей. Её отец, прекрасно играющий на многих инструментах, научил её основам фортепиано и гитары. Певица признаётся, что её смешанное происхождение (её отец — грек, а мама — с Ямайки) и тот факт, что её воспитывали бабушка и дедушка по маминой линии, повлияли не только на её музыку, но и на главные темы её работы, одной из которых всегда остаётся семья.
Новый альбом «Blood» во многом вдохновлён её греческими и ямайскими корнями, сочетая в себе элементы нео-соула, ду-вопа, регги и R&B. Для написания нового материала певица специально отправилась на Ямайку, чтобы побольше узнать о родной культуре и познакомиться со своими родственниками. Ла Хавас тем не менее не пресекает работу с западными продюсерами и исполнителями. Первый сингл «Unstoppable» был записан с Полом Эпвортом, продюсировавшим Адэль и FKA Twigs. В прошлом году она активно сотрудничала с Принсом и Alt-J, на чьих альбомах можно слышать её голос. Главным коллаборатором на «Blood» стал Мэтт Хейлс — электронный музыкант, известный как Aqualung.
Этот опыт изменил мою жизнь. Меня растили мои ямайские бабушка и дедушка, так что я уже неплохо была знакома с культурой, кухней и правилами поведения того поколения. Когда я там оказалось, это было одновременно и странно знакомо, и не похоже ни на что другое. Это невероятно: знать так много о месте, понимать его язык, даже никогда не бывав там.
На Ямайке кажется, что музыка повсюду: на пляже всё время кто-нибудь играет. У местных жителей будто бы есть врождённое умение танцевать, происходящее из глубокого внутреннего понимания музыки. Я сумела по-новому насладиться ритмами и синкопой, нашла новые способы сплетать нежные гитарные партии с более агрессивными битами. Написание песен, отталкивающихся от чувства ритма, на который надстраивается всё остальное, — это определённо влияние Ямайки. Я совершенно точно применяла этот образ мышления и ко всему остальному, написанному позже.
Время на Ямайке стало знаковым: я начала новый этап жизни, с новым пониманием всего, происходящего в 25 лет, — я нашла новое ощущение независимости. Меня не перестают восхищать жизненные совпадения. Название «Blood» напоминает мне о том, что всё в мире взаимосвязано несмотря ни на что.
Предзаказ на iTunes