Плейлист: Pariah
Английского продюсера Артура Кайзера aka Pariah обычно связывают с волной новой экспериментальной электроники. Как и многие его единомышленники, этот вундеркинд не видит принципиальной разницы между североамериканским построком нулевых, хип-хопом и записями Burial, что дает ему возможность не оборачиваться на ярлыки и границы и сконцентрироваться на поиске своего звука. После пары хорошо принятых мини-альбомов, выпущенных на почетных лейблах R&S и Black Acre, Pariah прочно занял место между Mount Kimbie, Deadboy и Joy O и в ближайшее время прибудет в Москву, чтобы выступить с сетом на сцене клуба «16 Тонн». В преддверии этого события продюсер составил специальный плейлист для пользователей Look At Me из тех треков, которые вдохновляют его на собственные работы. |
|
Pariah прокомментировал треки из своего плейлиста:
Richard Skelton «Shore»
Я не знаю других групп, которые играли бы также эмоционально — ну, разве что Godspeed You! Black Emperor и Silver Mt. Zion, которые своими визгами и скрипами по максимуму активизируют свои мелодии. А тот факт, что свою музыку Ричард посвящал своей покойной жене, делает его песни еще более душераздирающими.
Fennesz «Rivers of Sand»
Я просто поражен тем, что Феннеш делает со своей гитарой, и этот номер не стал исключением. Ему удается создавать свои прекрасные, почти нежные мелодии при помощи фидбэка и диссонанса. Его музыка очень влияет на меня.
Mobb Deep «Shook Ones pt. II (Samiyam Remix)»
Еще с самого детства любил оригинал этого трека. А ремикс я услышал буквально пару дней назад и был просто потрясен. Я просил своего друга поставить мне его еще, и еще, и еще. Сначала она звучит как просто замедленная версия, записанная на пленку, но когда приходит вокал, трек полностью преображается. Один из немногих примеров, когда ремикс может поконкурировать с оригиналом.
Antony & The Johnsons «Swanlights (OPN Edit)»
Это, по всей видимости, моя любимая песня, что я слышал в этом году. У Энтони один из лучших голосов, и ему невероятно идет продакшен Oneohtrix Point Never. Аранжировки трека просто безумные: есть момент, где бродящие синтезаторы прорываются через все остальное и резко исчезают. Блестяще!
Jhene Aiko «Stranger»
Этот трек — просто прекрасный пример того, каким должен быть R&B, я, честно говоря, удивился, что вокруг него не было шумихи. Насколько я знаю, это песня с ее первого микстейпа, так что, к сожалению, не могу посоветовать что-то еще.
Levon Vincent «Late Night Jam»
Левон Винсент является одним из моих любимых хаус-продюсеров. Думаю, в прошлом году я ставил его трек хотя бы раз в своих миксах. «Late Night Jam», кажется, занимает в моем топе первую строчку. Это тот ключ, который открывает невероятные возможности вашей огромной саундсистемы.
Klaus «Tusk»
Это очень скромная и тихая композиция, но для меня в ней есть какая-то эмоциональная напряженность, какую создает Тим Хэкер своими стенами фидбэка и дисторшена. Этот год станет прорывным для Klaus, следите за ним.
Raudive «Nothing»
Это такой трек в помощь диджею и тем не менее отличный сам по себе. Странный гибрид диско, хауса и техно, плюс эти перкуссии — на них быстро подсаживаешься. Как и в случае с музыкой Левона Винсента, он никуда не торопится и не боится потратить немного времени для развития и композиции, и результат не может не впечатлять.
Daphni «Ye Ye»
Caribou, еще когда выступал под именем Manitoba, был одним из первых электронных артистов, которых я слушал, так что я всегда был большим поклонником его трудов. Но это, возможно, самое лучшее из всего, что он делал. Отличная ритм-секция и фантастический бас-лайн.
Demdike Stare «Hashshashin»
Я бы не хотел выбирать среди треков Demdike Stare свой любимый, но раз уж на то пошло, пусть будет «Hashshashin». Мне кажется, так звучит музыка других планет: африканский хор и застрявший в неистовом кошмаре Shackleton. Я часто собирался поставить их на вечеринке, но так ни разу и не решился. Эта музыка слишком пугает меня.
Deathprod «Dead People's Things»
Буквально на днях услышал о Deathprod, но тут же погрузился в него. Это восемнадцать минут эпической саги и один из самых меланхоличных треков, что я слышал.