Плейлист: Canblaster
Продюсер Седрик aka Canblaster из Дуэ/Парижа попал в последний список «Producers to Watch» британского журнала Fact, что для его молодого возраста уже большое достижение. Этот стеснительный молодой человек черпает вдохновение в самых разных вещах — от анимации и игрушек на Сеге до R&B, футворка и классического детройтского техно. Именно о своих главных источниках вдохновения Седрик рассказал сегодня плейлистом, который составил в преддверии своего выступления в Москве.
Седрик прокомментировал песни из своего плейлиста:
Basement Jaxx «Yo-Yo»
Я всегда был под впечатлением от того, как Basement Jaxx продюсируют свои треки. Вам стоит переслушать каждую их работу несколько раз, для того, чтобы оценить все детали. Basement Jaxx всегда звучат так, чтобы вы могли представить себя продюсером, который крутит ручки или играет с сэмплером.
The Martian «Lost Transmission from Earth»
Музыка Детройта всегда сильно влияла на меня. Большинство людей знают только о Drexciya — это нереально круто, но и Underground Resistance, Nation 2 Nation и Mad Mike остаются для меня классикой дейтротского саунда.
Yuzo Koshiro «Go Straight»
Мистер Коширо известен саундтреком для игры Sonic The Hedgehog, одной из самых потрясных игрушек всех времен; но интересен также его саундтрек для Streets of Rage 2 записанный под впечатлением от рэйва, особенно эта тема.
DJ MikeQ «The Ha Dance 2010»
Каждый трек MikeQ так или иначе продолжает линию «HA Groove» от Masters at Work. The HA Dance 2010 — пространная, колоритная работа, с духом «гетто». MikeQ может написать еще сотню таких треков, и все равно каждый из них будет мощным. Плюс, это напоминает о джуке и футворке.
DJ Mouse «Cytrus»
Впервые услышал эту «трайбл гуарачеро» (прим. Look At Me — электронная музыка с мексиканскими национальными мотивами) тему в микстейпе Пола Девро. Меня всегда волновали триоли в электронике, а здесь они звучат еще и с грувом.
Cassius «See Me Now»
В свое время я заслушал немало французского хауса, но в альбоме Cassius «Au Rêve» есть что-то особеное. Таких ударных нет нигде, плюс эта странная структура: первые три минуты это обычный поп-трек, вроде «куплет-припев», а к последним трем минутам Cassius сходят с ума и начинают джемить.
Rusko «Whoboost (Douster remix)»
Когда мы начинали делать вечеринки во Франции с нашим крю Club Cheval, Douster стал первым гостем, кого мы позвали туда. Когда я начал искать свой собственный саунд, я то и дело думал о его ударных. Черт, даже когда я был по уши погружен во все эти французские штуки типа Daft Punk или Justice, я всегда держал звук Douster в своей голове.
The Prodigy «Hyperspeed (G-Force Part 2)»
Во время учебы в колледже я слушал всякий бигбит, типа Fatboy Slim, Chemical Brothers или Prodigy. Сейчас их треки звучат совсем уже старыми, но все эти структуры и приемы все еще влияют на меня.
Hudson Mohawke «Fuse»
Это отлично, что музыканты стали вдохновлятся музыкой видео-игр, но при этом не звучат как хреновенький чиптюн. Joker взял гиковскую сторону игрушек и приспособил под себя. Махоук же напоминает мне о приставке «Сега Сатурн». Благодаря Хадсону я увлекся дешевыми синтами от Yamaha — их звучки лучше всего подходят для детройтского грува.
Kraftwerk «Aerodynamik (Kling Klang Radio Mix)»
Признаться, Yellow Magic Orchestra всегда возбуждали меня больше, чем Kraftwerk, но в последнее время я прям подсел на этих немцев. Эти лазерные ударные, да и вообще весь их саунд-дизайн звучит на высоте.