КосметичкаКреативный продюсер
Лида Ремизова о йоге
и любимой косметике
Увлажняющие средства для волос и другие интересные штуки
В РУБРИКЕ «КОСМЕТИЧКА» мы изучаем содержимое бьюти-кейсов, туалетных столиков и косметичек интересных нам героев — и показываем всё это вам.
ИНТЕРВЬЮ: Даша Татаркова
ФОТОГРАФИИ: Катя Старостина
Лида Ремизова
креативный продюсер журнала Flacon
Если внутренне ты чем-то недоволен, то сам себе будешь меньше нравиться
О любви к бьюти
Друзья считают меня эдаким гуру бьюти-индустрии — всегда просят контакты специалистов и рекомендации средств. Наверно, так происходит, потому что я очень заразительно рассказываю о вещах, которые мне интересны. Я много потребляю информации на тему — по работе и просто так. Пока сама не узнаешь, как именно пенится, скажем, молочко для умывания Sensai, сложно понять, как его снять для видео.
Косметика манила меня с детства, мне хотелось знать, как она устроена. Помню два ярких эпизода. Однажды я пробралась в бабушкин будуар, чтобы слить все духи в одну посудину — пыталась добиться нового аромата и понять, что ещё с ними можно сделать. В другой раз я решила нарисовать открытку маме — её же помадами на свежеотремонтированной стене квартиры. Мамина косметичка тогда казалась мне сокровищницей, хотя средств у неё было не очень много. Правда, ей много было и не нужно, чтобы произвести фурор. Сейчас я сублимирую эти порывы на работе: мы с командой снимаем краш-тест косметики.
Тем не менее краситься я начала поздно, лет в семнадцать. Хотя декоративки у меня много, я больше интересуюсь уходом — он доставляет мне настоящее удовольствие. Сейчас он состоит из маски для лица — утренней или вечерней, — умывалки, тоника, сыворотки, крема для зоны вокруг глаз, увлажняющего крема и солнцезащитного средства.
О внешности
Я родилась в Дагестане, потом мы переехали в Ростов-на-Дону. И в Дагестане, и в Ростове я всегда чуть отличалась от других внешне: я была светловолосым ребёнком со светлыми глазами. Ко всему прочему у меня гетерохромия — они разного цвета: один серо-голубой, второй каре-зелёный — а ещё они очень большие. Вместе получался такой инопланетный вид немного. Родители при этом в первую очередь акцентировали внимание не на внешности, а на моих личных качествах: поощряли целеустремлённость, артистичность, общительность, отправляли меня в секции. Вообще, с возрастом я стала замечать, что когда занимаешься любимым делом, то и окружающие к тебе тянутся. С красотой то же самое: если внутренне ты чем-то недоволен, не знаешь, зачем делаешь ту или иную вещь, то и сам себе меньше нравишься.
О волосах
Я красилась в белый, розовый, жёлтый и зелёный цвета, но сейчас остаюсь в своём натуральном — хочу насладиться им до первых седин. Мои волосы склонны к тому, чтобы путаться. Когда я была маленькой, меня невероятными уговорами заманивали в ванну, чтобы помыть голову — тогда был разве что шампунь «Кря-кря», никаких бальзамов и расчёсок Tangle Teezer. Зато сейчас с этим вообще нет сложностей. Я использую шампунь Olaplex, увлажняющие маски, например Authentic Beauty Concept, сухое масло Alterna. В конце — полирующий крем Oribe или пенку для объёма в зависимости от того, какой нужен эффект.
О йоге и танцах
Залог моего хорошего самочувствия — это йога дважды в неделю (дживамукти и хатха), горячая ванна раз в неделю, танцы и регулярный курс массажей. На йогу я хожу уже года три — я стала более выносливой, научилась чувствовать своё тело. А ещё теперь я могу легко посвятить ей два часа без телефона, никуда не торопясь. Я очень общительный человек, но однажды поняла, что для подзарядки мне нужно иногда побыть с собой. Я пробовала плавание, флоатинг, спортивный балет, но ни одно из этих занятий не приносило мне гармонии. Первый раз, кстати, йога мне тоже не очень понравилась — я попала на дыхательную, кундалини, и это было совсем не моё. Но я решила продолжать пробовать, экспериментальным путём выяснила, что силовая — хатха-йога — даёт колоссальную энергию.
Ещё я хожу в Центр современного танца «Цех» на контемпорари. Я случайно туда попала, партнёр подарил на день рождения абонемент. Сначала мы ходили вдвоём, а потом мне так понравилось, что я продолжила одна. Оказалось, что когда ты пробуешь новый вид активности, который наполняет тебя энергетически, то как будто формируются новые нейронные связи — ты просто по-другому себя ощущаешь. В процессе вас разбивают на пары и ты взаимодействуешь с разными людьми. Например, есть такое упражнение: нужно стоять с закрытыми глазами и отзываться танцем на прикосновения партнёра — плечом, головой. Поначалу с незнакомым человеком может быть нелегко, но через несколько занятий ты раскрываешься, учишься импровизировать. Я хожу к Алексею Нарутто — к нему может попасть кто угодно, а не только человек с десятью годами опыта за плечами.
Об экологии
Однажды в Армении я зашла в магазин местного косметического бренда Nairian. Меня сильно впечатлил их экологичный подход: они делают рефилы своих средств с тридцатипроцентной скидкой, нужно просто принести пустую банку. Они не хотят увеличивать количество мусора и так и говорят: «Мы хотим, чтобы наша Армения оставалась красивой». Классно, что есть бренды, которые принимают баночки из-под своих средств на переработку, но хотелось бы, конечно, чтобы бьюти-компании двигались дальше — делали безводную косметику и поощряли использование многоразовой упаковки. В эпоху переизбытка всего такие начинания важны. На работе мы организовали пункт приёма пластика, куда я сдаю банки из-под косметики, — это меньшее, что я могу сделать.