КосметичкаSMM-специалист Виктория Скуйбедина о странных интересах и любимой косметике
Мятный скраб, блёстки и другие интересные штуки
В рубрике «Косметичка» мы изучаем содержимое бьюти-кейсов, туалетных столиков и косметичек интересных нам героев — и показываем всё это вам.
Интервью: Маргарита Вирова
Фотографии: Алёна Ермишина
Виктория Скуйбедина
аналитик, копирайтер, участница группы «Девушка школьника»
Да, я верю в гороскопы, я же Рыбы
Об уходе
Я поставила себе такую точку X — 27 лет, — после которой обязательно запишусь к косметологу, буду начинать утро с упражнений для лица, колоть гиалуронку и заодно делать круговую подтяжку (конечно, нет). Но, слава богу, пока мой уход предельно простой: умывалка, тоник, крем для лица и области вокруг глаз, опционально — концентрированные сыворотки и маски. Недавно я в очередной раз сдалась под напором статей о вреде силиконов и отдала маме все маски и кремы с подлыми -конами и -конолами в составе. На меня иногда такое находит, но потом я понимаю, что без крема Clinique мне жизнь не мила, и возвращаюсь в объятия этого демона.
Если бы меня попросили выбрать одно косметическое средство — это однозначно было бы кокосовое масло. Если бы два, то кокосовое масло и увлажняющий крем Clinique, будь он неладен.
О здоровом сне и фрилансе
Из хороших привычек, которые я быстро усвоила, выбравшись из пубертата, — я много сплю и много пью, из плохих — пью не только воду. К людям, которые спят по пять-шесть часов, отношусь настороженно и с опаской, как и к тем, кто совершенно искренне любит офисную работу. Я работаю на фрилансе уже два с половиной года, у меня не самая идеальная самодисциплина, и я определённо могла бы делать больше, быть продуктивнее и в чём-то лучше, но я не жалею, что однажды решила уйти в никуда. За это время я получила гораздо больше навыков, классных знакомств и в целом понимания того, чем мне интересно заниматься.
Я фрилансер-домосед, тут у меня есть стол, стул, ноут, кот и главный бьюти-гаджет — увлажнитель воздуха. Я сама планирую свой день, высыпаюсь, готовлю себе ту еду, которую хочу, могу пойти прогуляться в любой момент. В общем, отдаю себя во власть собственных ощущений и биоритмов. Конечно, есть дни, когда я нервничаю, работаю с утра до ночи и не успеваю поесть, а ещё есть нерегулярный заработок, работа по выходным и даже панические мысли, что я всё в жизни делаю неправильно и у меня, о боже, никогда не будет пенсии. Но всё же мне гораздо комфортнее плыть по этому течению.
О макияже
Макияж — это круто, как будто «настройка яркости и контрастности» для отдельно взятого человека. Ты можешь выкрутить всё на максимум и кардинально изменить картинку (такой себе кислотный приход!), а можешь подправить её, чтобы просто выглядеть приятнее для себя. Последний раз я ярко (и довольно кошмарно) красилась лет в четырнадцать — эмо-времена не прошли мимо меня, а самый экстремальный эксперимент с внешностью был в двенадцать лет, когда я выкрасила волосы оттеночным тоником в голубой цвет.
У меня не было сильного желания выделяться внешне (если только своими нарядами бездомного рокера), это всегда была какая-то «странная» литература и музыка, непонятные интересы и увлечения, и моя гордость — такие же отшибленные друзья. Поэтому мой мейк всегда был минималистичным, если не отсутствовал вообще: корректор, пудра и тушь. С тех пор к этому «базовому» набору добавился хайлайтер. Бордовая или тёмно-лиловая помада и глиттер, ладно, много глиттера — это весь мой «антураж» на концертах и вечеринках.
О принятии себя
В четырнадцать-пятнадцать лет ты кажешься себе одним сплошным недостатком, из всегда худого ребёнка ты превращаешься внезапно в округлившегося подростка, а тут ещё нервная влюблённость — конечно, я вместе с кучей девушек окунулась в мир расстройств пищевого поведения. У меня было много проблем с отношением к себе в целом: я многое делала во вред себе специально. Мне нравилось чувствовать голод, нравились обмороки, нравились комплименты окружающих, я думала, что я особенная. Стало попроще ко второму курсу, когда я социализировалась — поняла, что мой вес стабилен и вообще-то он меня устраивает и что мне не нужно привлекать внимание таким способом.
Отголоски РПП дали о себе знать два года назад, когда я набрала почти десять килограммов на ОК, прописанных мне врачом. Я опять не ела, объедалась и бежала в туалет, пила таблетки, рыдала и боялась выйти из дома. Только через полгода вес окончательно вернулся в норму, которую я себе установила. Сейчас, если чувствую, что выхожу за пределы комфортного веса, начинаю больше двигаться, ем пару дней лёгкую пищу, отказываюсь от ужина. Не уверена, что все проблемы в прошлом, но сейчас всё в порядке.
О красоте
Я не могу рационализировать красоту — я её исключительно чувствую. Мне тяжело сказать, что красиво, а что нет, сформировать какое-то внятное оценочное суждение, пока я это не пропущу через себя. Из-за этого я плохо запоминаю лица людей после знакомства, они часто для меня усреднённые, я легко путаюсь. Конечно, я могу сказать: «Вау, какой красивый человек!» И даже объяснить почему, но спроси меня через полчаса, как он выглядел, я вряд ли вспомню. Очень из-за этого переживаю, если честно.
Вообще, я Рыбы с асцендентом в Деве, и это реально объясняет всю мою жизнь: вечный конфликт между чувственным и рациональным — это я. Но я стараюсь чаще доверять себя пространству, оно меня не подводит. И да, я верю в гороскопы, я же Рыбы.