КосметичкаPR-менеджер Диана Халилова о депрессии и любимой косметике
Необычные патчи, идеальный хайлайтер и не только
Фотографии: Алёна Ермишина
Интервью: Маргарита Вирова
Для рубрики «Косметичка» мы изучаем содержимое бьюти-кейсов, туалетных столиков и косметичек интересных нам героев — и показываем всё это вам.
Диана Халилова
PR-менеджер, автор Telegram-канала «Суицидница»
Макияж даёт возможность разбудить в себе определённое настроение
Об уходе
Когда дело касается ухода, я предпочитаю сводить всё к «ритуальной» системе: для меня очень важна последовательность действий, так как создаётся ощущение полного контроля над тем, как я себя буду чувствовать целый день. Понимаю, что это не очень хорошо, но если что-то из этой системы выпадет, то настроение будет испорчено на целый день.
Каждое утро я начинаю с горячего душа, который в какой-то степени имитирует тепло и уют постели. Лицо ничем, кроме воды, я не умываю, могу нанести увлажняющий крем, если вижу видимые шелушения, но обязательно провожу какое-то время с патчами под глазами: недавно начала использовать патчи марки Bioaqua, потому что они покрывают всю область вокруг глаз, включая подвижное веко. Пять минут — и отражение пухлого ребёнка с щёлками вместо глаз в зеркале постепенно уходит.
Вечером с большим удовольствием и нечеловеческим усердием смываю макияж сначала мицеллярной водой, а затем любой рядовой пенкой для умывания. На этом манипуляции, как правило, заканчиваются: иногда, конечно, может взбрести в голову намазать себя глиной, но это скорее для успокоения души, чем кожи.
О хорошем самочувствии
В целом за последние несколько лет я выделила для себя основные пункты ухода за собой, которых стараюсь придерживаться. Главным из них стала система «микромотиваций» — маленькие, но очень приятные моменты, когда мне комфортно. Например, проснуться, чтобы быстрее попробовать новые румяна; поехать на работу, чтобы съесть творожный сырок с кофе, пока читаю новости; вернуться домой, чтобы скорее посмотреть серию сериала. Звучит, конечно, страшно — неужели нет ничего, что радует и мотивирует больше? В моём случае пока это так: каждый живёт как может. Ещё я думаю, что здоровый, долгий и крепкий двенадцатичасовой сон излечивает все болезни, потому что не остаётся времени на бесконтрольное потребление вина с чем-то жирно-итальянским вприкуску.
О макияже и внешности
Думаю, как и у многих, увлечение макияжем у меня началось с бесконечного количества beauty-видео на YouTube. Сначала я не могла понять, что мне так нравится, а потом уловила, что это похоже на медитацию: близкое изучение своего лица, его особенностей и того, как оно может меняться. Меня завораживает это занятие. Учитывая, что в повседневной жизни я обхожусь абсолютным минимумом — BB-крем и румяна, — довольно сложно поверить, что я не упускаю возможности сделать из себя Ким Кардашьян с пятью слоями контуринга, когда есть пара лишних часов. Макияж даёт возможность разбудить в себе определённое настроение. С острыми стрелками я легко пройду самое страшное собеседование или приём у стоматолога, а с тёмной помадой и ослепляющим хайлайтером смогу наслаждаться вечеринкой, как Пэрис Хилтон в лучшие годы.
Не буду лукавить и скажу, что вряд ли смогу когда-нибудь до конца принять свою внешность. Мои эстетические предпочтения абсолютно противоположны тому, что я вижу в зеркале. Периодически появляется какое-то магическое состояние полной уверенности в себе. В такие моменты абсолютно неважно, как ты выглядишь, энергия и самоощущение идут впереди тебя.
О депрессии
Ошибка, которую я допускала многие годы, — это слепое следование «правильной» системе. Никто лучше нас самих не знает, что нам нужно. Необходимо разрешать себе делать так, как хочется, чтобы услышать свои настоящие потребности, — так гораздо легче быть счастливее, здоровее и довольнее жизнью.
Когда у меня была тяжёлая депрессия, я поступала так, как было нужно, чтобы выжить: не выходила из дома, много думала, много писала и однажды естественным образом поняла, что у меня нет сил больше быть в этом одной. Так появился мой telegram-канал, где я шутила, как хочу умереть, потому что понимала абсурдность ситуации. К слову, легче от этого не становилось. Но неожиданно для меня моё состояние поняли и другие. Самое важное — мне перестало быть стыдно за то, что я это испытываю.