Star Views + Comments Previous Next Search Wonderzine

КосметичкаМузыкант и художница Дженни Малкович
о театральности и любимой косметике

Музыкант и художница Дженни Малкович
о театральности и любимой косметике — Косметичка на Wonderzine

Бабушкины духи и другие интересные штуки

Интервью: Маргарита Вирова

Фотографии: Наталия Куприянова 

Для рубрики «Косметичка» мы изучаем содержимое бьюти-кейсов, туалетных столиков и косметичек интересных нам героев — и показываем всё это вам.

Дженни Малкович

музыкант и художница

Когда рисуешь
что-то на лице,
ты становишься произведением искусства

 

О необычном макияже

Если я выхожу из дома без макияжа, то чувствую, будто притворяюсь кем-то другим, словно я инкогнито. Когда рисуешь что-то на лице или как-то по-особенному одеваешься, ты перестаёшь быть просто человеком с чертами лица и фигурой, которые не выбирал, ты становишься произведением искусства.

Вообще люди часто говорят, что я выгляжу «театрально», но я не понимаю, отчего это должно быть плохо. Если можно на сцене, на подиуме, на экране, то почему нельзя в жизни? Там другие правила, но это ведь всё та же жизнь, только в других цветах, другими словами. Даже лучше сказать так: искусство — это кавер на жизнь.

Но важно не то, нормально ли это с точки зрения людей, которые тебя видят, а то, как ты себя в этом ощущаешь. Если тебе некомфортно в самом роскошном макияже, то это не даст нужного результата. С косметикой как с обувью на каблуках: если ты носишь туфли и тебе неудобно, это будет выглядеть по-дурацки, а не красиво. Есть, конечно, и очаровательные исключения.

О внешности и фантазии

Не люблю разделять «праздничные дни» и просто дни. Я всегда стараюсь выглядеть так, словно сегодня должно случиться что-то особенное. Это ритуал: я сразу представляю, как иду куда-нибудь под героическую музыку, а там — о нет! — кто-то в опасности, нужно победить злодеев, и так далее. Так каждый день практически. Однако я не трачу много времени на сборы: на макияж сейчас у меня уходит не больше пятнадцати минут, даже на самый сложный. Бывает, правда, я чересчур увлекаюсь и начинаю додумывать, пытаться что-то ещё добавить, но тогда ничего не выходит. Моя жизнь — это импрессионизм, нужно следовать чувствам.

То, как я выгляжу, неотделимо от того, что я делаю и что говорю. В песне я всё тот же человек, что и в жизни, потому что главное моё произведение не песни и не картины, а вся моя жизнь. Человек вообще может быть посредственным художником и отстойным музыкантом, но у него могут быть свой стиль и идея. Тут суть в самом человеке и его взаимодействии с миром.

Делать макияж — это как рисовать картину, только на лице. Я лет с двенадцати, может, даже раньше, стала пользоваться косметикой. Вначале это была ядрёная «Маленькая принцесса», розовые тени, какой-нибудь адский блеск для губ. Потом мне подарили набор Elizabeth Arden с кучей разных оттенков теней, карандашей для глаз и книгу по макияжу. Я стала делать всякие штуки по этой книге. Сначала наносила естественный мейкап, потом — тот, который хотелось. Получалось, что я использовала по десять цветов теней сразу. 

О любимой косметике

Если говорить о предпочтениях, то тушь — определённо Estée Lauder, помада — классический красный Dior, ну и ещё MAC, конечно. Матовая помада подходит и для губ, и для глаз — для всего. А любимая подводка — Chanel Signature. Чёрт возьми, это просто чудо, говорю вам. Вот лет в тринадцать я ходила на вечеринки, там плакала, смеялась, потом засыпала, а утром — словно только что накрасилась. Сейчас я купила другую подводку Chanel, и она мне тоже очень нравится.

Я давно уже не пользуюсь тональными средствами. Когда-то я штукатурилась как кукла, мне казалось, что это прикольно. Но вообще это как-то неудобно. Потом я просто поняла, что кожи, подобной лепесткам роз, у меня никогда не будет, так что можно даже не стараться. Благо на наждачную бумагу она уже не похожа. Хотелось бы найти очень белый тон, чтобы выглядеть как японская благородная дева — я даже как-то принимала ванну с лимонным соком, надеясь стать белее, но ванна отбелилась лучше, чем я. 

Об уходе и настроении

Сейчас я пользуюсь только божественным мылом для лица Clinique, мицеллярной водой и скрабом, причём мне больше нравится использовать на лице средство для тела. Вообще я помешана на маслах и кремах: не чувствую себя достаточно хорошо, не умастившись. Год назад я отправилась в путешествие, вроде как в крестовый поход. Получилось, честно говоря, не очень — я просто пошлялась по Южной Корее и Филиппинам. Я взяла с собой гитару в чехле, в который я вместила множество вещей: шампунь, гель, кремы, масла, наклейки на лицо и всю косметику. Короче, без этого не могу жить. Я, даже находясь чёрт знает где без гроша в кармане, ходила в красном платье с «театральным» макияжем и кучей блестящих штук на лице.

Если говорить о чём-то волшебном, что поднимает мне настроение, то это золото — металл, который не померкнет и не подведёт, молочные коктейли, а ещё бомбочки для ванной. Очень люблю, когда вода становится цветной или в неё высыпаются мелкие звездочки.

Во всём этом есть особая магия. Я не могу проповедовать людям своё видение мира, в этом нет смысла, но могу олицетворять собой то, каким хочу видеть мир. Если всегда поступать милосердно и справедливо, если выглядеть так, словно всегда праздник, появится небольшой шанс сделать жизнь лучше. Когда всё очень плохо, я стараюсь не отчаиваться. Бывает, что люди в депрессии перестают за собой ухаживать, но я знаю, что если перестану, мне будет ещё хуже. В таких вещах есть утешение. В целом чем мне хуже, тем лучше я выгляжу — так всегда получается.

 

Рассказать друзьям
14 комментариевпожаловаться