КосметичкаCоосновательница No Crepe Валерия Грим
о любимой косметике
Помада со вкусом клубничного пива, небанальные ароматы и другие интересные штуки
ДЛЯ РУБРИКИ «НАЛИЦО» мы изучаем содержимое бьюти-кейсов, туалетных столиков и косметичек интересных нам героинь — и показываем всё это вам.
Фотограф: Люба Козорезова
Валерия Грим
соосновательница No Crepe
и совладелица кейтерингового агентства Hatering
В 14 хотелось,
чтобы у меня,
как у взрослой,
был здоровый ящик
с косметикой
Про заботу о себе
Не могу сказать, что у меня есть какой-то определенный ритуал по уходу за кожей. Я знаю, что нужно умываться перед сном, увлажнять кожу кремом, не морщить лоб, не хмуриться, чтобы не появились заломы, и не есть сладкое килограммами. А чтобы чувствовать себя хорошо, мне нужно регулярно высыпаться и не изматывать себя физически по пустякам. Учеба, работа, карьера — это, безусловно, классно, но нужно ли это всё, если не будешь здоровой? Последние полгода я стараюсь больше уделять времени себе и своим интересам за пределами работы. Сейчас я много занимаюсь спортом, четыре раза в неделю тренажерный зал, бассейн, силовая йога. Это я скорее к старости готовлюсь, а не к пляжному сезону — с ним всё ок. При этом ЗОЖник из меня так себе — бокал pinot noir меня по-прежнему соблазняет.
Моя работа стала образом жизни, поэтому стерлось различие выходных и трудовых дней. Темп ускорился, появилось больше ответственности и вредные привычки постепенно сошли на нет. Ну, почти. Когда есть два варианта: встать в 6 утра на монтаж площадки фестиваля еды с мигренью после бутылки вина или встать в те же 6 утра, но чувствовать себя свежей, — безусловно, выбираешь второй.
Про косметику
Мне нравится израильская косметика (например Premier), японская и корейская тоже ничего. Ходить по магазинам в поисках нового модного крема я не стану. Как правило, всё самое полезное и нужное мне дарят подруги. Иногда я читаю о новых продуктах в интернете, но реклама такая реклама.
Когда мне было 14–15, мне хотелось, чтобы у меня, как у взрослой, был здоровый ящик с косметикой. Сколько у меня было теней, помад, подводок, не было даже у некоторых визажистов. Сейчас мне 24, и из всего, что я принесла на съемку, постоянно я использую всего несколько вещей: тушь и карандаш для глаз, тональный крем, когда мне кажется, что я ужасно выгляжу, и увлажняющий крем для лица. Если раньше мне казалось, что без косметики жизни нет, сейчас я стараюсь, наоборот, использовать ее по минимуму. При этом я не особо поддерживаю образ «натюрель»: если природа не одарила смуглой кожей или яркими чертами лица, лучше подкраситься. Не вижу ничего сексуального в бледном лице и замученном взгляде.
В 17–18 лет я сильно красилась. Причем не только лицо, но и волосы. Сейчас вспоминаю себя и думаю, какой же была дурой. Мне кажется, это всё подростковые комплексы, а может, действительно лицо со временем наконец-то повзрослело и я стала нравится себе намного больше. И слава богу, волосы отросли.
Косметику я покупаю по мере необходимости, если что-то заканчивается. А вот к духам у меня другое отношение. Духи я люблю и каждый раз серьезно подхожу к выбору аромата. Для меня вообще запахи имеют огромное значение — по ним я запоминаю людей, жизненные моменты, поэтому у меня происходит внутренний сбой, когда от незнакомого человека пахнет кем-то близким. Вот такая я сентиментальная.