Star Views + Comments Previous Next Search Wonderzine

КосметичкаТатьяна Никонова
о косметике, образе жизни
и уходе за собой

Декоративная косметика Neutrogena, честные средства Holy Land, бигуди и другие занятные штуки

Татьяна Никонова 
о косметике, образе жизни 
и уходе за собой — Косметичка на Wonderzine

ДЛЯ РУБРИКИ «НАЛИЦО» мы изучаем содержимое бьюти-кейсов, туалетных столиков и косметичек интересных нам девушек — и показываем всё это вам.

Татьяна Никонова

преподаватель и автор секс-блога Sam Jones’s Diary

   

Думаю, мое поколение женщин станет первым, кто массово проживет фактически две жизни

 

Про отношения с возрастом
и образ жизни

Я по национальности коми, это такая северная народность. У моей мамы шесть родных сестер, так что довольно хорошо представляю, как стану выглядеть в будущем, и отражению в зеркале не удивляюсь уже давно. Генетический анализ в 23andMe показал, что у меня есть самая лучшая разновидность гена долголетия, поэтому запросто могу прожить лет 100. Из них лет 40, понятное дело, в глубоких морщинах, это добрая половина сознательной жизни. Еще одна причина поменьше заморачиваться внешностью, всё равно всё быстро отвалится.

Мне скоро 37. Думаю, мое поколение женщин станет первым, кто массово проживет фактически две жизни: молодую-фертильную в первой половине, а затем — подчиненную только собственным интересам, на реализацию которых хватит и смелости, и времени. Не представляю никого из сверстников сидящими двадцать лет перед телевизором или в соцсети. Скорее, начнем осваивать новое или углубляться в любимое старое.

Я не пью алкоголь, не злоупотребляю кофе, регулярно хожу в баню и на массаж, много гуляю с собакой и люблю поржать. С трудом переношу интенсивные запахи и не использую почти ничего ароматического. Лучшими инвестициями в красоту считаю индивидуальные ортопедические стельки, чтобы летать в любой обуви, и маску на глаза, чтобы высыпаться. Хотя иметь деньги на процедуры тоже неплохо. Акне маской для сна точно не вывести.

Про косметологические процедуры
и маркетологов

К косметологу сейчас хожу, но нерегулярно: стараюсь выбираться раз в месяц-два, а в этом году была, кажется, только раз, зимой. Там мне делают увлажняющие маски, слабый пилинг и массаж, все полтора часа обычно сплю. В салоне предлагают раздеться, заворачивают в одноразовые простыни и накрывают одеялом, почему бы и не поспать, тем более днем. После окончания никаких серьезных изменений не вижу, но на ощупь кожа более гладкая и плотная. 

Косметолог говорит, что можно не появляться часто, поскольку у меня отличный ответ кожи на процедуры: считает, это из-за отсутствия курения. Ее курящие клиентки моего возраста приходят раз-два в месяц для того же эффекта. Одно время я даже почти полностью перестала посещать общепит — ненавижу запах табачного дыма, а кожа пересыхает и на следующий день воспаляется, даже если не очень накурено. К счастью, наконец-то такой проблемы в Москве нет. 

Вообще за последние двадцать лет я столько истратила средств на ухаживающую косметику, что могу с определенностью сказать: маркетологи нас уделывают по полной. Чудодейственных средств не бывает, иногда попадаются очень хорошие, но главное — это последовательность и регулярность, тогда срабатывают даже недорогие средства. Антивозрастными средствами не пользуюсь — не верю в возможность остановить старение. Я два года была главным редактором минздравовского портала о здоровом образе жизни Takzdorovo.ru и крайне скептически отношусь к рекламным обещаниям после всего, что за это время прочитала и в чём разобралась. Инъекции и прочие более или менее глубокие вмешательства тоже не планирую.

Про макияж

Раньше я была экспертом в двух вещах: как укрощать крашеные кудри и как замазывать прыщи. Некоторые знали меня по десять лет, но практически не замечали, что с кожей что-то не так, потому что даже летом не выбиралась на улицу без тонального крема, двух консилеров и пудры. Но когда начала ходить в спортзал, обнаружила, что с мейком он несовместим, собралась с силами и отправилась лечиться. На всё ушел примерно год, сейчас я в порядке. Изредка что-то вылезает, но это можно закрасить и жить спокойно. А если и не закрасится, от одного мелкого воспаления на лице никто еще не умирал. 

Я близорука, линзы очков заметно уменьшают глаза. Чтобы макияж глаз работал, краситься под очки приходится крайне интенсивно, и проще забить, чем каждый день так стараться. Но сама идея рассказывать истории посредством макияжа меня вдохновляет. Для меня это скорее о самовыражении, чем о красоте, выгодной подаче черт лица и тому подобное. В моем Pinterest почти шесть тысяч изображений с мейками на лицах моего типа: светлая кожа, светлые глаза. Косметики дома тоже горы. Но терпения на воспроизведение мне не хватает.

Неожиданным открытием в свое время стала декоративка Neutrogena, я ее набрала в какой-то американской аптеке из-за дешевизны и желания попробовать новенькое, а в результате покупаю и покупаю одно и то же — в отличие от, например, MAC или Shiseido, которым в свое время оставила маленькое состояние, а затем охладела. Не то чтобы MAC был так плох, он мне сейчас просто не подходит, потому что это скорее грим, чем макияж, его тяжело и иногда неприятно носить. При этом у них бывают замечательные продукты и отличные маркетинговые идеи.

Про волосы

У меня очень густые вьющиеся волосы, а это значит, что все ими восхищаются, а я постоянно мучаюсь. Со стрижкой под машинку удобно, но я люблю локоны и затылок голый мерзнет. С третьей, кажется, попытки отрастила до лопаток. Долгое время мешала любовь к перекраскам — в свое время побывала всех цветов радуги, включая мелирование пятью-шестью оттенками рыжего одновременно. Лет в двадцать покрасила короткое каре в черный, корни на пять сантиметров — в ярко-красный, потом долго мучилась с отрастающими, но как же это было красиво!

Сейчас менять цвет перестала — здоровые волосы сами по себе очень классные, на солнце переливаются русым и медным, за ними легко ухаживать и не надо тратить кучу денег, нервов и времени. У парикмахеров «Jacques Dessange» великолепная школа, они прекрасные колористы и удивительно ловко справляются с кудрями, правда, стоит это как чугунный мост, а идеальная окраска всё равно случается не всегда. Поэтому я там теперь только стригусь: можно записаться к любому мастеру — и ничего не испортят. Единственный эксцесс случился прошлой весной, когда захотела выбрить висок: наотрез отказали в трех салонах подряд с объяснениями от «не умеем и не хотим» до «мы же себе репутацию испортим!». Пришлось самой. Тактильно самое приятное ощущение не голая кожа — она какая-то слишком беззащитная, — а ежик в несколько миллиметров, даже думала снова постричься, но удержалась. 

Не обращала раньше внимания, но совсем коротким волосам никаких кондиционеров не требуется — хватает кожного жира. Я-то привыкла к батареям банок и бутылок: для окрашенных волос, для осветленных, для поврежденных, для аккуратного завитка, распрямляющие, увлажняющие, против пушистости, для кончиков, для роста и просто в симпатичной упаковке. А когда срезала почти все окрашенное, жизнь стремительно упростилась. Почти три года назад в Таиланде зашла в магазин для местных массажных салонов и парикмахерских, вышла с 36 банками всяких средств для волос, с трудом в гостиницу дотащила. Ну, увлеклась немного. Набрала местных и международных марок и простых прозрачных банок с кокосовым маслом без этикеток. Дома попросила себя прийти в чувство и пока ничего не покупать. В итоге только сейчас они закончились, а меня попустило и по магазинам не тянет. 

 

Рассказать друзьям
13 комментариевпожаловаться