КосметичкаБиоинформатик
Анна Никулина
о любимой косметике
Масла, средства для сияния кожи, карандаш с названием биоинформатической программы и другие интересные штуки
ДЛЯ РУБРИКИ «НАЛИЦО» мы изучаем содержимое бьюти-кейсов, туалетных столиков и косметичек интересных нам девушек — и показываем все это вам.
ФОТОГРАФ: Егор Васильев
Анна
Никулина
биоинформатик и кофаундер Gene toolbox Inc.
Если бы существовала помада
с названием Biohazard, купила бы ее незамедлительно
Про декоративную косметику
В макияже я скорее люблю процесс, а не результат. Лучше всего получается
собраться с мыслями перед рабочим днем, пока рисуешь брови и пудришь нос. Не накрасившись, не могу выйти из дома даже по пустяковому поводу. Это мое некоторое проклятье, но вдруг там принц. Обычно я наношу легкий тон, всегда использую румяна и немного дорисовываю подбитую бровь. Больше всего, пожалуй, люблю румяна, потому что они добавляют жизни в две секунды, а без них меня просят поправиться на пять кг значительно чаще. По торжественным поводам расчехляю тени и раз в четыре тысячи лет рисую стрелки. С оттенками лаков и помад начала экспериментировать не так давно, а чаще выбираю цвет по названию. Если бы существовала помада с названием Biohazard, купила бы ее незамедлительно. А когда в мире появится лак с названием Kernel Panic или Ubuntu Violet, тогда, честно, научусь красить ногти. Еще при помощи цветов понемногу пытаюсь отваживаться на большее и даже бороться с социофобией.
Про уход
У меня было затяжное детство томбоя, однако мама укоренила в голове установку, что за собой надо ухаживать регулярно. Поэтому могу уснуть, не раздеваясь, но обязательно умоюсь на ночь и намажусь кремом. Основную борьбу за состояние кожи веду зимой, и тут очень выручают масла, которыми можно намазать лицо, волосы и коленки в зависимости от того, что засохло. Масло — это, пожалуй, самая понятная для меня косметическая субстанция.
Средства по уходу выбираю сама или слушаю, что говорит косметолог. Люблю почитать составы, но тут мне, конечно, не хватает концентраций ингредиентов, чтобы спрогнозировать, как та или иная баночка сработает. В чудеса не верю. Верю немного в увлажняющий крем и режим. Этой зимой месяц провалялась в больнице под капельницами с менингитом. С собой у меня первое время было только масло для лица и коробочка румян. Так вот, оказалось, что если спать по 16 часов, есть вареную курочку, не выходить на улицу и пользоваться только маслом для лица, кожа начинает просто светиться. Состояние, недостижимое в обычной жизни, но идею я запомнила.
Про ароматы, режим дня и установки
Запахи люблю по-простому сладкие (привет, принцесса Баблгам) или какиенибудь странные неуловимые вроде мха, земли (на самом деле так пахнут бактерии актиномицеты) и какой-нибудь ивовой коры. Запала поэтому на серию TokyoMilk. Есть у них мои любимые Sencha Bleu с голубой птичкой на банке, которые подходят к стишку Ч. Буковски («There’s a bluebird in my heart that wants to get out but I’m too tough for him, I say, stay down, do you want to mess me up?») и мрачным периодам жизни, в которые важно не сдаваться. Еще люблю красть мужские запахи. Особенно когда есть у кого красть.
Режим дня обычно стохастический, но я борюсь с этим. С большим спортом пришлось пока завязать. Стараюсь делать по утрам хотя бы «сурья намаскар» или какое-то менее структурированное подобие зарядки. Довольно бессистемно катаюсь на велосипеде и лонгборде, а так просто люблю длинные пешие прогулки. Ведь любая физическая активность радует нейроны. Самое главное — продолжать делать хоть что-то. Продолжать барахтаться.
Ученому вроде положено сомневаться и экспериментировать — и это такой универсальный принцип. И вот я сомневаюсь и экспериментирую, и пишу диссертацию, и крашу губы помадой цвета Impassioned. Потому что вроде нет корреляции между тем, как девушка выглядит, и ее мыслительными способностями. Будем же этим пользоваться.