КосметичкаДиректор по маркетингу Coub Анастасия Попова о любимой косметике
Ароматы могилы и табака, кокосовые масла, настоящий кайал и другие интересные штуки
ДЛЯ РУБРИКИ «НАЛИЦО» мы изучаем содержимое бьюти-кейсов, туалетных столиков и косметичек интересных нам девушек — и показываем все это вам.
Фотограф: Александр Карнюхин
Анастасия Попова
директор по маркетингу Coub
Мои пристрастия в еде грозили бы гигантской задницей, если бы не спорт, привычка пить много воды и правило «Не ешь, если не вкусно»
Про уход
Я лет до 25 пользовалась тем, что под руку попалось, особенно не изучая вопрос. Была только одна марка, которую я могла назвать «своей» — солнцезащитные кремы Lancaster. Потом я год проработала в глянцевом журнале, у нас были регулярные распродажи косметики, которую нам привозили на тест. Любая банка стоила от 50 до 100 рублей, так что это был классный способ набрать всякого добра и распробовать его.
Сейчас я раза два в год захожу в магазин, пробую всякие штуки и покупаю банки три сразу. Еще я слушаю советы друзей, которые разбираются в косметике. Или медиков — про Physiogel, например, мне рассказал друг-патологоанатом. Блоги я не читаю, иногда смотрю подборки на Refinery29 или Wonderzine. Еще из поездок привожу: из Америки — Burt’s Bees, с Востока — все эти масла, кайалы и другие странные штуки. В целом весь уход заключается в том, чтобы всегда был крем для тела и увлажняющий для лица.
Про декоративную
Средства для ухода улетают мгновенно, потому что пользуюсь ими постоянно в отличие от декоративной. Ну, тушь через несколько месяцев меняю, а остальное доживает до конца срока годности и не так часто используется. Если крашусь, то обычно только подводкой, тушью и помадой — у меня такая внешность, что легко переборщить с краской: темные глаза, брови, губы большие. Мне моя подруга долго помогала краситься, пока мы жили вместе. Она же выступает экспертом в вопросе оттенков, которые мне подходят.
Режим и спорт
Режима нет, и я страдаю. Почему-то в Москве раньше десяти очень сложно встать, а раньше двух — лечь. От такого расписания кожа лучше не становится. Плюс я курю, пью и вообще. Вывозит только спорт, по-настоящему. Я лет с 13 до 23 занималась чуть ли не каждый день: капоэйра, бокс, бег. Потом выпала спина, и мой тогдашний босс записал меня в бассейн. Я пресную воду очень не люблю, но было надо, научилась плавать. Сказали, что с боксом надо притормозить и идти закачивать спину. Пошла закачивать спину железом и пилатесом. Закачала — пошла на йогу, расслаблять корсет. Сейчас мое самое любимое занятие — это антигравити-йога. В классе висят нейлоновые гамаки, и ты на них болтаешься час, большей частью вверх ногами. Очень хочу стереть пыль с перчаток, нашла зал, пытаюсь уговорить главного тренера меня взять; она девушек не берет, не любит, когда пищат.
Режима питания у меня тоже нет. Я люблю мясо и рыбу, и я их ем. Я люблю восточную кухню со всеми кучмачами, тажинами, халвой-баклавой и бешбармаками. Мои пристрастия в еде грозили бы мне гигантской задницей годам к 20, если бы не спорт, привычка пить много воды и правило «Не ешь, если не вкусно». А у нас тут в Москве, по большому счету, есть везде невкусно или очень дорого. И мне так это надоело, что завтракаю я дома, ужинаю в гостях или где-нибудь, где точно вкусно, а обедаю помидором или мороженым. До осени, думаю, дотяну.