КосметичкаВрач Анастасия Данилова
о косметике и витаминах
О средствах, которые выдерживают ночное дежурство в реанимации и усмиряют кудри
ДЛЯ РУБРИКИ «НАЛИЦО» мы изучаем содержимое бьюти-кейсов, туалетных столиков и косметичек интересных нам девушек — и показываем все это вам.
В новом выпуске — анестезиолог-реаниматолог Анастасия Данилова.
фотограф: Алёна Ермишина
Анастасия Данилова
анестезиолог-реаниматолог
Поскольку я врач, точно знаю, что в биодобавках и витаминах толку нет
Про волосы
Когда у тебя кудрявые волосы, самое страшное, что может быть, — выйти на улицу, не нанеся какое-то усмиряющее их средство. Я пробовала сто миллионов средств, потом где-то прочитала, что нужно пользоваться бессульфатными шампунями. В этот момент я была в Нью-Йорке и пошла первый раз делать стрижку на сухие волосы — она как раз для кудрявых волос. Там мне сказали, что нужно прекращать пользоваться шампунями и засовывать весь этот мусор в волосы. Посоветовали найти в обычном Walgreens бессульфатную систему, вот там я и наткнулась на L'Oréal Evercurl.
Об аскетичности
Я бегаю где-то четыре раза в неделю и один раз делаю тренировку на пресс. Никаких массажных щеток у меня нет, вот даже средство для снятия макияжа закончилось — и два месяца нет времени, чтобы его купить. Но иногда мне кажется, что я классно выгляжу, когда у меня размазана подводка — хотя, может, я одна так думаю.
Еще у меня нет крема для лица. Мне все говорят, что в 25 нужно уже задумываться о будущем, и что дальше все будет только хуже, но у меня нет никаких прыщей, я ничем не пользуюсь — кроме мыла — и мне отлично. Главное для меня — волосы. Масла никакие тоже не использую, вот у меня есть масло для волос, и иногда я его же использую на кутикулу — ну жирное и жирное (наверно, это совершенно не то, что мне нужно в этой рубрике говорить).
Трекерами я тоже никаким не пользуюсь, хотя все вокруг меня их носят. У меня был Jawbone, но я и так хорошо сплю, а просыпаюсь всегда плохо. Когда спишь четыре-пять часов в сутки, все равно, отслеживаешь ты свои биологические часы или нет. Но вот с айфоном я сплю под подушкой и недавно скачала приложение «Lift», которое мне в полдень напоминает выпить еще воды.
Об эффекте плацебо и ноотропах
Поскольку я врач, я точно знаю, что в биодобавках, как и в витаминах, толку нет. Ну, эффект плацебо есть, но можно вместо всего этого есть орешки. Единственное, что я ем, — электролитные желе, когда бегаю. Это вкусно, и можно не запариваться про калий. Но с тем же успехом можно делать коктейль из картофельных шкурок и бананов. И суперфуды все тоже развод.
Единственное, я пью мелатонин, потому что много летаю трансатлантическими рейсами. Еще я раньше злоупотребляла фенотропилом, но один раз попробовала настоящий адерол, и фенотропил по сравнению с ним — сахарный песок. В Америке его выписывают половине людей, которые приходят к врачу пожаловаться на дефицит внимания. Когда сдавала тестовый экзамен длиной в девять с половиной часов за компьютером, нужно было как-то концентрироваться столько времени, и вот с адеролом все прошло прекрасно. А суточная смена в реанимации проходит волшебно: ты со всеми мил, добр, ни на кого не раздражаешься.