КрасотаМоя татуировка: Редакторка Надежда Вайнер
о проективном тесте
Сердцебиение, звук или слои горных пород?
В РУБРИКЕ «МОЯ ТАТУИРОВКА» мы расспрашиваем героинь об их любимых рисунках на теле и том, как они появились. Сегодня о своей татуировке рассказывает редакторка Надежда Вайнер.
Надежда Вайнер
редакторка
болезненная татуировка, которая стала универсальным символом
Пока у меня шесть татуировок (но надеюсь, что скоро будет седьмая). Я начала делать их в тридцать и делаю одну, максимум две в год: на то, чтобы я увидела нужную картинку или придумала идею, нужно много времени. Мастеров обычно ищу в инстаграме, и в какой-то момент это переросло из личного поиска в хобби — я даже завела канал, где делюсь самыми классными увиденными работами.
Эта татуировка на плечах была четвёртой: после тяжёлого разрыва я поехала в Берлин и оказалось, что у художницы, чьи работы я давно люблю, было окно. Всё совпало.
Татуировка заняла в сумме девять часов за два дня. Сначала мы с Каро очень долго говорили просто про жизнь: наши убеждения, опыт, историю наших травм, то, зачем вообще нужны татуировки и что они для нас значат. Потом она рисовала дизайн прямо на мне и, когда закончила, отправила меня с ним переспать — чтобы было время осмыслить и что-то изменить, если захочется. На следующий день мы плотно пообедали (это тоже часть опыта), как следует посмеялись, и она начала бить. Скажу честно: было больно настолько, что в какой-то момент я начала плакать. Каро меня обняла и сказала, чтобы я подышала и подождала. А потом добавила, что это нормально: боль — это часть процесса, часть ритуала и часть её собственной философии.
Я использую эту татуировку как проективный тест: кто-то видит в нём сердцебиение, кто-то — звук, кто-то — город, а кто-то — слои горных пород, и это всегда хороший повод для разговора. Для меня самой это всё сразу, а ещё — символ барьера, разделяющего мою внутреннюю и внешнюю жизнь. Способ помнить, что никто не защитит меня от всего лучше меня самой.