КрасотаСтекло и неон: 5 модных макияжей на Неделе моды
в Лондоне
Сияние и всплеск любви к 90-м
маргарита вирова
Главный приём в современном макияже — это свобода: тональных и скульптурирующих средств становится всё меньше, ярких цветов и смелых текстур — всё больше. Будущей весной неоновые и радужные оттенки не потребуют ровной кожи, а если вам нравится нюд, обязательно выбирайте средства со «стеклянным» эффектом. Показываем пять самых красивых приёмов с лондонских подиумов.
Яркие цвета и небрежность
Вэл Гарланд для показа Erdem придумала великолепный панковский макияж с яркими тенями. При этом визажистка подчёркивает, что этот макияж агендерный. На карандашную базу на глазах моделей она наносила смесь цветных пигментов на ватный тампон и наслаивала цвет до нужной плотности — получился яркий мейкап с лёгкой небрежной растушёвкой по краям. Для такого макияжа также понадобится светлый карандаш для подводки слизистой. В стиле «утро после рейва» выходили и модели Ashish, образы для которых придумывала Исамайя Ффренч. Визажистка наносила кремовый пигмент MAC Chromacake на внутренний уголок глаза и в складку века и добавляла каплю прозрачного блеска MAC Lipglass.
Сияющая кожа
Подготовка кожи превратилась в полноценную, а где-то — в важнейшую деталь макияжа. Моделям Peter Pilotto, по замыслу визажистки Лорен Парсонс, делали массаж лица и только потом наносили сияющий MAC Strobe Cream. На глаза наносили яркие тени: как видите, пастельный или неоновый цвет в соседстве с чистой, а лучше «стеклянной» кожей — самый остромодный приём в Лондоне. У Victoria Beckham массаж лица вообще заменил тональную основу: для него использовали гаджет Foreo UFO, обещающий помочь коже впитать маску за девяносто секунд. Потом визажисты из команды Пэт Макграт добавляли консилер и немного хайлайтера, чтобы подсветить кожу ещё сильнее. А для показа House of Holland моделям делали (опять!) массаж лица с маслами и перед выходом распыляли на их лица обычную питьевую воду.
Яркая помада из 90-х
Визажист Пабло Родригес для Marta Jakubowski создал макияж, похожий на тот, который Исамайя Ффренч придумала для Ashish, только у него яркий неоновый акцент — это губы. Вдохновлялся Родригес рейвами 90-х, поэтому использовал взрывные розовый, оранжевый и фиолетовый на губах в соседстве с подсвеченной хайлайтером и бронзером кожей и гранжевым макияжем глаз. Для того чтобы изобразить подобный мейкап в домашних условиях, можно использовать не только помаду, но и хорошо пигментированный карандаш: перед ним нанесите на губы питательную базу или универсальный бальзам с минимумом масел, по которому яркий стик будет буквально скользить.
Нарисованные веснушки
Вэл Гарланд обожает веснушки и уже рисовала их на моделях Preen by Thornton Bregazzi в 2014 году и для обложки Vogue. Самые современные веснушки — не стилизованные: визажистка придумала, как добиться эффекта натуральности в таком макияже. Она набирала смешанные оттенки теней и помад на губку с крупными порами и наносила пигмент на лицо — так можно получить хаотично расположенные пятнышки разного размера. Веснушки можно подчеркнуть тёплыми и натуральными оттенками в других элементах макияжа — например, подходящей нюдовой помадой на губах.
Глиттер и драматичная подводка
Почерк Исамайи Ффренч можно узнать издалека и буквально издалека увидеть. Килограммы глиттера с уверенной чёрной обводкой на веках моделей Halpern напоминают роскошный макияж Клеопатры, который визажистка делала на прошлогоднем показе Ashish. Разноцветный глиттер на веках держится при помощи специального клея: тем, у кого глаза чувствительные, такой способ может не подойти. Остальным же лучше не злоупотреблять, а также наносить на глаза только те блёстки, которые допустимо использовать на этой части лица, во избежание травм.