Красота7 способов накрасить губы помадой
Вопреки распространенному мнению, помаду можно носить не только с карандашом
На первый взгляд, нет ничего проще, чем накрасить губы помадой, но на деле всё чуть сложнее — и интереснее. Мы привели семь способов, которых хватит на первое время тому, кто только знакомится с яркими и не очень помадами или ищет, как разнообразить привычный макияж (и ждем другие идеи в комментариях, конечно).
Фотограф: Сергей Иванютин
Омбре
Чем это сделано:
помада Sergey Naumov Lipstick «Мак»
Cамое простое омбре в тех оттенках и технике, которые создают плотоядный и каким-то образом крайне женственный образ. Сделать его легко: помадой — лучше матовой и красной — нужно прокрасить лишь видимую часть слизистой и мазками довести цвет до середины губы. Нам особенно нравится, когда граница рваная, но можно ее сгладить — получится как на портрете с накладными геометричными стрелками из нашей съемки с наклейками. Отметим, омбре можно повторять в других цветах (как на давнем показе Prabal Gurung) и пускать его не только изнутри рта, но и с верхней губу на нижнюю, например.
Фрагменты контура
Чем это сделано:
помада Uslu Airlines TIN
Пирсинг сейчас снова на высоте (хотели напомнить про брови на недавнем показе Rodarte, но их вряд ли кто забыл), поэтому мы решили сымитировать его золотой помадой. На самом деле линии можно было увести дальше и по-другому: прорисовать только галочку, растушевать ее или нет, полностью обвести контур, как FKA twigs, или просто подделать кольцо — и сделать всё это любым цветом, естественно. Если не совсем комфортно, металлик или не сильно контрастирующий с кожей оттенок — верный выбор.
Графичный контур
Чем это сделано:
карандаш для губ MAC Chromagraphic Pencil Genuine Orange и помада MAC Lipmix Orange
Самый привычный вариант кажется и самым простым, но и тут есть подводные камни. Редкому человеку не нужно приподнимать, удлинять, скруглять или заострять губы для их симметричности. Последняя — универсальный ориентир, к которому чаще всего стремятся, но иногда ее нарушают специально. Вы наверняка не раз читали и слышали, что спланированная небрежность отличается — хотя бы по духу — от той, что вышла по недосмотру, так что если опыта с помадами еще мало, советуем научиться приукрашивать естественный контур губ и только потом с ним мощно экспериментировать.
С тенями
в тон
Чем это сделано:
тени INGLOT Body Pigment Powder 214,
помада Bourjois Rouge Edition
Velvet Pink Pong
Даже самая матовая помада не дает такого бархатного эффекта, как глянцевая, прибитая рассыпчатыми тенями в тон (кроме, пожалуй, Lime Crime Velvetines, но их всего семь оттенков). Как уже, наверно, стало понятно, таким трюком матовой можно сделать любую помаду, а цвет теней можно варьировать, если хотите получить не однотонные губы. Кисточку лучше выбрать плоскую, из натурального ворса (обязательно отряхните ее от излишков теней перед нанесением).
С блестками
Чем это сделано:
помада MAC Lipmix White,
блеск для губ Illamasqua
Intense Lipgloss Fierce
и голографичные блестки Severina
Мелкий глиттер, вопреки ожиданиям, хорошо держится на помаде и не осыпается, как и цветные тени. Если усыпать блестками всю поверхность губ, нужно с осторожностью взаимодействовать с чашками и послеживать за помадой в течение дня. Да, с одним слоем помады легче, но и с бальзамом для губ легче, чем с помадой, понимаете логику?
Двумя
цветами
Чем это сделано:
NYX Macaron Lippies Black Sesame
на нижней и смешанная с Lime Crime
Velvetine Salem на верхней
Немудреный способ разнообразить макияж, если определенная помада все еще нравится, но краситься одинаково надоело. Красивее, как нам кажется, смотрятся два схожих оттенка (фанатеем от коричневой помады) — для этого один можно разбавлять другим, как мы и сделали. Впрочем, ничто не мешает выбрать два одинаково сильных цвета, правда, эффект будет уже другим.
Без контурного карандаша
Чем это сделано:
помада Max Factor Colour Elixir Lipstick Chilli
Эффект зацелованных, покусанных, потрескавшихся губ — как его только не называют. Суть в том, что помада наносится похлопывающими движениями прямо из стика: так контур сам по себе получается нечетким, а цвет передается. Насыщенность последнего можно набить, и не нужно бояться, что выйдет плохо, — даже самые темные оттенки в таком «небрежном» варианте выглядят классно.
Визажист:
Екатерина Столбова
Продюсер:
Люба Козорезова
Модель:
Тая Тарабрина,
генеральный продюсер агентства Vitals
Редакция благодарит студию PHOTOPLAY за помощь в организации съемки.