КрасотаБольше ада: Косметика
с демоническим началом
Ароматы земли и серы, вампирские лаки и помады и другие инфернальные штуки
АВТОР БЛОГА Fierce&Cute Мур Соболева раз в неделю делает для нас тематическую подборку средств из своей обширной коллекции косметики. В новом выпуске — потусторонняя декоративная косметика и ароматы.
Ароматы Demeter Zombie
For Her / For Him
Demeter не чужды всякой милой моему сердцу чертовщине — так, один из самых известных ароматов называется Funeral Home, я давно к нему присматривалась, и он недавно у меня появился. Но для этой важной подборки я выбираю зомби-пару, уж очень она славная. Запахи сложные, что особенно ценно с учетом того, что марка славится моноароматами: мужской вариант пахнет землей и мхом, а женский — землей и малиной, сырым малиновым кустом в лесу. Можно сочетать с другими запахами Demeter, но мне очень нравится носить их самостоятельно.
Румяна Essence Vampire’s Love
Недорогой немецкий бренд сделал коллекцию Vampire’s Love несколько лет назад на волне всеобщей вампирской истерии — и правильно, я считаю, сделал. Я успела купить из нее несколько лаков и вот эти гелевые румяна, которые до сих пор считаю одним из самых удачных образцов подобной текстуры. Это вишневый полупрозрачный гель, который идеально растушевывается в естественно-розовый румянец, не смазывает тональное средство и замечательно ведет себя на коже. Очень жалко, что румяна были лимитированы — это был звездный продукт, достойный гораздо более высокой цены.
Аромат By Kilian
Playing with the Devil
Playing with the Devil более классический и менее инфернальный, чем ожидаешь, — он больше про запретный плод, чем про демонов. Немного жаль, но это не отменяет факта, что Playing with the Devil хорош — изящный фруктовый аромат с перцем и легкими анималистическими нотами (никакого дерева, заявленного в пирамиде, я на себе не чувствую). Мне нравится ярко выраженный запах смородинового листа и томная теплая сладость, которая остается на коже, когда духи слегка испаряются. Ну и название, конечно, меня радует не меньше самого аромата — в отношении косметики такая поверхностность, я считаю, не порок.
Лак для ногтей
Eyeko Vampira Polish
Один из моих любимых лаков британской марки Eyeko, которая мне нравилась до ее радикального ребрендинга, о чем я тут уже неоднократно поминала с грустью и печалью. Я готова купить вообще любой продукт, на котором будут написаны вариации слова «vampire», но тут удалось не только название и этикетка флакончика, но и сам оттенок — черный с красными блестками. Правда, эти блестки норовят спрятаться и хорошо видны только на направленном свету, но это не мешает мне выделять лак из рядов его черно-красных коллег — Vampira же!
Аромат nu_be Sulphur
Нишевая итальянская марка nu_be обожает все космическое еще больше, чем мы с дорогой редакцией Wonderzine. nu_be — «ольфакторная периодическая таблица» из семи на данный момент ароматов, названных в честь первоэлементов. Я пробовала изумительный «Литий» (Lithium), а сюда хорошо ложится «Сера» (Sulphur), тоже прекрасная. Авторы описывают ее как «аромат страсти и тьмы», и, надо сказать, он получился — это почти порнографический запах разгоряченной кожи и человеческих желаний. Я бы не советовала носить его, гуляя темным вечером одной, в остальных случаях — рекомендую горячо, это красивый, странный и дико привлекательный запах.
Помада MAC Dark Side
Помады МАС входят в число моих любимых, за годы интереса к марке у меня их накопилось изрядное количество. Бордово-сливовая Dark Side — не самая темная из тех, что есть у МАС, и одна из наиболее корректных темных помад у марки. Несмотря на насыщенность, это приглушенный, спокойный цвет, который легко сочетать даже с ярко накрашенными глазами без страха выглядеть Джокером из «Темного рыцаря». Единственная моя претензия к Dark Side — тот факт, что на мне странным образом иногда проступает нелюбимый мною коричневый оттенок: цвет очень вариативен.
Аромат Terry de Gunzburg
Rose Infernale
На этом месте должна была быть другая банка, но у нас с Rose Infernale получилось случайное знакомство и, как это бывает, страсть с первого взгляда. Я спокойно отношусь работам Терри де Гинзбург (основательницы косметической марки by Terry и парфюмерной — имени себя), но здесь основные ноты — роза и ладан, а это то, что я люблю в парфюмерии едва ли не больше всего. Думаю, именно так пахли классические готик-дивы вроде Вампиры и Мортиши Аддамс. Аромат поступит в продажу только в конце августа — надеюсь, все интересующиеся темной стороной записали эту дату в свои черные молескины.
Карандаш для глаз
Chanel Demoniac
Черный карандаш с заметным красным подтоном из посвященной черному цвету коллекции Chanel Noirs Obscurs, выпущенной в 2009 году (тогда я, похрюкивая от волнения, умудрилась собрать ее почти всю). Формула этих карандашей кажется мне очень удачной — до исторической встречи с карандашами Urban Decay я больше всего любила именно эти Chanel со спонжиками на концах. Demoniac не очень пигментирован, но это не страшно — красивее всего он выглядит именно в растушевке, которую с ним до сих пор делать легко и удобно.
Крем для рук TokyoMilk
Dark La Vie La Mort
Из прелестной линии TokyoMilk Dark, где в пару к ароматам выпускаются кремы для рук, у меня есть два предмета, выбранные, собственно, за их адские стати: крем для рук La Vie La Mort и аромат Arsenic. Между двумя этими запахами, будучи жадной, я выбрать не смогла — они разные и оба крутые. Полынный горько-сладкий Arsenic очень понравился не только мне, но и моей маме, а томный туберозный La Vie La Mort пахнет более традиционно, но это его не портит. Кстати, эти питательные кремы на основе масла карите марка предлагает использовать и в качестве баттера для тела, но я не допускаю такого расточительства: уж больно хороши.
Аромат L’Artisan Parfumeur
Passage d’Enfer
Люблю и уважаю эту марку — один из ее ароматов был моим signature scent несколько лет, еще до того, как моя коллекция разрослась до непристойных размеров. Passage d’Enfer мне захотелось еще до того, как я его попробовала, — совпала любовь к работам великого парфюмера Оливии Джакобетти, нежность к марке и очарованность броским названием. К счастью, аромат оказался достоин своего имени — он необыкновенный, одновременно теплый и холодный, с ярко выраженными нотами ладана, лилий и дерева. Короче, предполагаю, что в аду мне будут рады.