НовостиВ Каннах на показ «Кэрол» не пустили женщин в туфлях без каблуков
Организаторы Каннского кинофестиваля говорят, что его посетительницы обязаны быть на ковровой дорожке на каблуках
На Каннском кинофестивале, который в этом году впервые за 28 лет открыл фильм женщины-режиссера, нескольких женщин не пустили на показ фильма Тодда Хейнса «Кэрол» из-за того, что на них были туфли без каблуков. Как передает Independent со ссылкой на издание Screen, нескольких женщин в возрасте около 50 лет, многим из которых носить обувь на каблуках не позволяет состояние здоровья, не пустили на премьерный показ картины, поскольку их туфли сочли не соответствующими мероприятию. Это событие особенно возмутило журналистов и пользователей соцсетей в свете сюжета «Кэрол»: фильм является экранизацией книги Патриции Хайсмит «Цена соли» и рассказывает о любовных отношениях двух женщин, живущих в Нью-Йорке 1950-х годов и борющихся с социальными нормами и запретами.
Режиссер фильма «Сенна» Азиф Кападиа, представивший на Каннском кинофестивале свой документальный фильм об Эми Уайнхаус, в твиттере рассказал, что его жену также изначально не хотели пускать на показ из-за обуви без каблуков.
@muirkate happened to my wife (eventually let in)
— asifkapadia (@asifkapadia) May 19, 2015
Как сообщает Screen, организаторы фестиваля отказались комментировать происшествие, но подтвердили, что его посетительницы обязаны надевать туфли на высоких каблуках для красной ковровой дорожки.
фотография: cover photo via Shutterstock