Хороший вопрос«Порвал уздечку —
к расставанию»: Люди
о худшем сексе в их жизни
Травмы, невнимательность партнёра и не только
александра савина
Все мы знаем, что жизнь мало похожа на кино — и помимо хорошего секса встречается и плохой, который хоть раз был у каждого в жизни. Слетевший и застрявший внутри презерватив, ситуация, когда один из партнёров больно бьётся о спинку кровати, да и просто случаи, когда у пары оказываются разные вкусы, а секс получается не таким классным, как оба ожидали, — нелепые, смешные и грустные истории происходят со многими. Часто секс получается плохим ещё и потому, что люди действуют в соответствии с социальными нормами, а не прислушиваются к собственным желаниям — например, боятся признаться себе, что на самом деле им не хочется секса прямо сейчас или именно с этим партнёром, или становятся жертвами уговоров другого. Мы поговорили с несколькими героями о худшем (или одном из самых плохих) сексе в их жизни — от травматичного до того, который в принципе не случился.
Дарья
В моей жизни было много плохого секса. Я бы сказала, куда больше, чем хорошего. Думаю, всё дело в том, что я редко состою в длительных отношениях, а секс на одну ночь с малознакомым персонажем часто оказывается неудачным. Можно сказать, что мне повезло: даже во время плохого секса мне (почти) никогда не бывало больно. Скорее было неловко, дискомфортно, неуместно и не вдохновляюще. Хотелось быстрее закончить с этим и уйти.
Самый ужасный секс случился, пожалуй, несколько лет назад, когда я была в депрессии. У меня были проблемы на работе, и к тому же меня незадолго до этого отверг парень, который мне сильно нравился. Я решила найти утешение в объятиях М., который давно намекал, какой он горячий любовник и как сильно хочет показать мне «небо в алмазах». Мы встретились в кафе, где он начал очень откровенно поглаживать меня по колену. Мне было стыдно и неприятно, но я решила расслабиться и попробовать получить удовольствие. Потом мы поехали ко мне, перед этим заехав в магазин. М. купил йогурт (очевидно, планировал остаться у меня на ночь и с утра позавтракать) и набор для роллов. Дома он приготовил еду, а потом засунул в рот кусок имбиря и поцеловал меня. Это было омерзительно — имбирь (вообще-то я его люблю, но не в таком контексте) с привкусом чужого мужчины.
Когда мы, собственно, занялись сексом, всё продлилось примерно полторы минуты. Вот вам и небо в алмазах. Я была в шоке: слышала, конечно, о скорострелах, но не ожидала этого от взрослого солидного мужчины. М. ещё хотел полежать и пообниматься, пойти на второй заход, но я не могла его больше видеть. Я отдала ему йогурт и сказала, что ему лучше уехать прямо сейчас. Больше мы не виделись.
Но был у меня и случай, когда я чувствовала, что я хотела секса и получала от него удовольствие, а партнёр (как мне казалось) занимался со мной сексом из вежливости. Я первая его поцеловала, разделась, испытала оргазм (спасибо его ловким пальцам), а у партнёра всё ещё не было эрекции. Было чувство, что я его использовала — очень неприятное. Я не понимаю, как многие мужчины могут «добиваться» секса с девушкой, которая откровенно не показывает энтузиазма, — как оказалось, такой секс обречён стать плохим.
Антонина
Пару лет назад в компании друзей я познакомилась с молодым человеком — назовём его Петя. Ни он, ни я на тот момент не были в отношениях, и между нами возникла симпатия. Какое-то время спустя я подумала, что неплохо бы пригласить его домой, чтобы приятно провести вечер. Я написала ему, недвусмысленно намекнув на то, что именно считаю приятным времяпрепровождением. Петя приехал, мы распили бутылку вина. Как я поняла потом, он не был готов к ситуации, когда женщина предлагает мужчине просто заняться сексом без обязательств. В общем, Петя перенервничал настолько, что от пары бокалов вина его начало тошнить — в итоге полночи он провёл в туалете, а игривое настроение у меня улетучилось.
Петя всё же остался у меня на ночь, и я прекрасно бы поняла, если бы утром он поблагодарил меня за гостеприимство, собрал манатки и ушёл. Но нет. Он, видимо, чтобы уж совсем меня не разочаровывать, предложил мне массаж. Максимально нелепый и неуклюжий. И я бы поняла Петю, если бы после этого он наконец свалил. Но нет. Петя остался на завтрак, потом предложил обнявшись посмотреть кино, потом ещё одно, потом предложил поболтать. И только ближе к вечеру мне удалось Петю спровадить. С тех пор мне удаётся его избегать.
Несколько раз попадались мужчины, которые считали, что монотонная долбёжка — это идеальный секс. Но, увы, по частоте и интенсивности до вибраторов им было далеко, да и «батарейка» у них садилась через несколько минут. К сожалению, это был их единственный способ достичь оргазма. О моём не было и речи — после такого забега приходилось импровизировать. Но я не могла отделаться от чувства, что моё тело заменяет им ладошку, которой они привыкли мастурбировать.
Ещё у одного из моих партнёров были проблемы с эрекцией. Чаще всего, когда мы занимались сексом, член у него был твёрдым процентов на пятьдесят. Может быть, я ему и нравилась процентов на пятьдесят? Может быть, больше всех он любил себя самого? Я так и не поняла — хотя он и кончал, и в любви признавался, и секс был регулярным.
Юля
Самый плохой секс у меня случился дважды с одним и тем же человеком — давним знакомым. Почему было плохо? Во-первых, сам процесс длился минуты три, не больше. Буквально раз-два, и привет. Мне, конечно, было грустно, что всё кончилось так быстро, но, в конце концов, всякое бывает, мы не на кастинге для порно, всё нормально. Расстроили дальнейшие действия моего, кхм, кавалера. Он просто отвернулся к стенке. То есть человека не смутило, что рядом с ним разгорячённая женщина (которой тоже вообще-то хочется получить удовольствие от процесса, а не невнятную возню — что это вообще было?), он просто поцеловал меня в лобик и завернулся в одеяло. На растерянное предложение немного отдохнуть и сделать «ещё один заход» отказал. Мне было ужасно некомфортно, я лежала рядом всё ещё возбуждённая и смотрела в потолок часа три, а потом на цыпочках в кромешной тьме собрала раскиданные шмотки и уехала домой на такси.
Но поскольку симпатия к человеку была давняя, бросать дело на этом этапе было жалко, к тому же мало ли что — устал, например. Не рубить же сплеча. И вот мы встретились во второй раз, но тут уже я решила взять ситуацию под контроль (здравствуйте, это полиция фрикций) и просто не позволять ему финишировать слишком быстро. В процессе я поняла, что ему это не нравится: он хотел бы поскорее завершить процесс и, собственно, наконец-то лечь спать (я ощутила себя мучительницей и сдалась). После этой встречи он ещё слал мне недвусмысленные предложения (то есть в его понимании всё прошло классно), но я предпочла вернуть наше общение в русло приятельского общения, а вскоре оно и вовсе затухло.
В этой ситуации я впервые столкнулась с абсолютно эгоистичным подходом к сексу, где во главе угла — оргазм мужчины, а что при этом испытывает женщина, совершенно не важно. То есть ему даже в голову не пришло задуматься, что за три минуты сложно не то что оргазм, а банальное удовольствие получить. Допустим, у тебя всё случается быстро — ну так сделай что-то для девушки тоже. И даже не обязательно орально (никакого принуждения, только добрая воля), руками например. Вопрос даже не в том, что твоя партнёрша не удовлетворена (а она, шок-контент, тоже любит секс!), она вообще не поняла, что сейчас произошло: полчаса поцелуев, три минуты секса и финита — как будто показали сначала пряник, а потом кукиш. Грустно.
Иннокентий
Плохого секса в жизни было много — в основном из-за психологического давления квазиправославных женщин, хе-хе. Худший — чисто физически — был несколько лет назад с моей тогдашней девушкой. Не то чтобы сам секс был плохим, но завершился рвано. В прямом смысле — я порвал уздечку. Я совершенно не боюсь крови — наоборот, когда, например, сдаю её как донор, люблю смотреть, как она из меня выходит, — завораживает. Но когда одновременно с оргазмом из моего члена начала литься кровь (на партнёршу, на пол, на ноги), я чуть в обморок не упал. Кровь! Из самого деликатного места! Представьте, что у вас из вагины кровь идёт! Oh, wait… Обернул беднягу салфеткой, сел на свой роскошный диван и несколько минут просто пытался не потерять сознание. Когда пришёл в себя, записался на приём к урологу в больницу как можно скорее, медленно оделся (было больно) и поехал на сеанс унижения.
Доктор был суперприятный и вежливый, вёл себя так, как будто он уздечки сшивает за завтраком ежедневно — с английской иронией, но без толики интереса. Зашивать член неприятно; пока писал, вспомнил ощущение проходящих через уздечку ниток. Плотно перевязали бинтами и отпустили. Конец? Не тут-то было! То ли вечером того же дня, то ли на следующий день я обнаружил, что из члена нон-стоп капает кровь. На работе! И не проходит – идёт и идёт несколько часов. Шла почти весь день, потом наконец остановилась — такое было счастье.
А с девушкой мы вскоре расстались. Не из-за этого, конечно, но я про себя шутил, что порвал уздечку — к расставанию. Не торопитесь, используйте смазку, будьте осторожны.
Полина
Мне кажется, что обсуждать секс, особенно плохой, очень важно: если бы не безумные истории моих подружек, над которыми мы вместе смеялись, я бы до сих пор думала, что со мной что-то не так, а у всех остальных секс как в «Пятидесяти оттенках серого», с фейерверками и множественными оргазмами от одного вида голого мужика. Мне повезло — я никогда не сталкивалась с ситуациями прямого насилия. Зато плохого или просто средненького секса было много, в основном из-за моих комплексов, из-за того, что я боялась, что партнёр или партнёрша перестанут меня любить, если я скажу, что мне что-то не нравится, или выступлю с инициативой и буду выглядеть глупо. Сейчас нелепые эпизоды во время секса вроде vaginal farts или ситуаций, когда кто-то кому-то въехал коленом в глаз, я не считаю плохими: с адекватным партнёром над такими штуками можно вместе посмеяться и продолжить.
Самый запоминающийся плохой секс в моей жизни был около двух лет назад, на дне длительного депрессивного эпизода. Плохим секс стал, когда в самом разгаре я вдруг начала рыдать (при этом мой партнёр не сразу понял, что происходит, потому что был сзади и не видел моё лицо), а потом продолжила рыдать ещё часа два. Тогда я вообще не понимала, что со мной, но сейчас думаю, что мне не очень хотелось секса с самого начала, а потом резко накрыло жалостью к себе и отчаянием, которые не имели отношения именно к сексу. Я запаниковала, не могла ничего сказать или двигаться и думала: «Это же моё тело, что я с ним делаю, почему я вообще ничего не чувствую, почему я не могу понять, чего мне хочется, что я вообще за человек такой?»
Для меня этот эпизод стал кульминацией накапливающихся проблем с психическим состоянием, после чего я пошла к терапевту и начала принимать антидепрессанты. С ними голове стало гораздо лучше, а вот плохой секс продолжился, потому что из побочных эффектов мне досталась аноргазмия. Грустно, что это пришлось вместе со мной пережить парню, с которым мы встречались в общей сложности пять лет, и он терпеливо перенёс всю эту ерунду — а потом мы расстались по моей инициативе.
Ирина
У меня был одногруппник, влюблённый в меня со второго курса. Но мне он был отвратителен как мужчина, и всё моё общение с ним сводилось к тому, чтоб списывать у него и периодически подкалывать. Типичная ситуация. Когда я рассталась с парнем, которого любила и с которым встречалась очень долго, он активизировался. Он был по-прежнему противен мне, но нужно было хоть от кого-то слышать, как я прекрасна.
Я не знаю, хотела ли я секса с ним или нет, но он так намекал на свои выдающиеся размеры, что я склонялась к этой идее. Одним летним днём мы пошли гулять в парк и уселись на берегу прудика. Никого рядом не было, мы стали целоваться и трогать друг друга. Он целовал мою грудь и нёс сопливую чушь типа «Мне нравится твой запах» — это не добавляло настроя, а наоборот. Мне вообще казалось что от меня пахнет по́том (лето, жара).
Целовался он тоже плохо, и я решила переходить к главному. Но когда расстегнула его ширинку и запустила руку в трусы, нащупала действительно большой, но абсолютно вялый шланг. Это было такое омерзительное ощущение, что я моментально разжала пальцы и вытащила руку. Не знаю, как это передать, но моё и без того малое желание улетучилось окончательно, и мы ушли оттуда. Спустя несколько дней он спросил, что же было не так в тот раз. Я сказала, что никак не рассчитывала на вялую сардельку. Он ответил: «Ну, так я же не знал, чего ты хотела!» Сыграть, блин, в шахматы я хотела! Вскоре наше общение постепенно сошло на нет, и мы больше не виделись.
Была ещё одна история — может, не совсем подходящая, но забавная, и на этот раз с приятным мне человеком. Было тоже лето, и мне так же хотелось любви на природе. Мы пошли в ботанический сад, долго искали укромное место и вдруг увидели полянку, заросшую крапивой почти в человеческий рост. Пробрались вглубь, чтоб наверняка избежать свидетелей (ну кто полезет в огромную крапиву?!), расстелили плед. Всё шло прекрасно — как вдруг раздались голоса метрах в трёх от нас. Это были мужчина и женщина, они встали рядом как вкопанные и слушали. Мы тоже замерли. Мужчина пытался её увести, но она сказала: «А вдруг это изнасилование?» Я не выдержала и ответила: «Нет! Идите отсюда!» После этого они удалились. Мы кое-как закончили, но уже без настроения. С этим же человеком и на природе бывало ещё не раз, но уже без бдительных прохожих.
Фотографии: constantinos – stock.adobe.com, master1305 – stock.adobe.com, Tierney – stock.adobe.com