КосметичкаQA-инженер Варвара Мизурова о смене работы
и любимой косметике
Косметичка для перелётов, маски с глиной и другие интересные штуки
Интервью: Маргарита Вирова
Фотографии: Алёна Ермишина
ДЛЯ РУБРИКИ «КОСМЕТИЧКА» мы изучаем содержимое бьюти-кейсов, туалетных столиков и косметичек интересных нам героев — и показываем всё это вам.
Варвара Мизурова
QA-инженер
Сейчас в командировку я могу собраться за тридцать минут до приезда такси
О работе и небезразличии
По образованию я физик, окончила физический факультет МГУ. В семнадцать лет мне очень не хотелось выбирать профессию, в которой я мало понимаю, а на физфаке учились без специализации до третьего курса. Да к тому же какая это профессия — физик? Это скорее образ мышления. После университета я осталась в лаборатории на полставки научного сотрудника. Но когда летом мне завернули возможную командировку в CERN, я решила пойти на три месяца в тестировщики. Реакция научного руководителя была резкой: «Либо вы работаете только на меня, либо вы на меня не работаете». Я выбрала офис.
Когда через три-четыре месяца я привыкла к переменам, поняла, какой это кайф, когда приходишь утром в понедельник на работу и тебя не спрашивают: «Как ваши результаты, Варвара Александровна?» Я не помню ни одних выходных или праздников во времена работы в лаборатории, которые бы прошли без чувства вины за отдых. Я долго считала себя ленивой — из-за того, что не могу трудиться без обеда, из-за того, что справляться иногда сложно. Рада, что это прошло.
Четыре года назад мне повезло встретить отличного руководителя. Она же однажды сказала: «У тебя есть очень классная черта: тебе не всё равно». До этого я обычно слышала, что надо «проще ко всему относиться» и «не принимать близко к сердцу». Либо понимала, что на меня пытаются повесить обязанности, которые мне не интересны, мол, «кто, если не ты?» Я осознала, что если это моя сильная сторона, то я не должна позволять людям вокруг пользоваться ею без моего согласия. Я очень рада, что в моём окружении появился человек, который подтолкнул меня к принятию себя. Жалко, что не всем так везёт.
О долгих перелётах
Два с половиной года назад я пришла в азиатский e-commerce-проект, где стала заниматься автоматизированным тестированием. У меня была распределённая команда как разработчиков, так и тестировщиков, поэтому было много командировок во Вьетнам и Китай. Я могу долго никуда не ездить по работе, а потом начать летать так, что между самолётами остаётся всего по паре недель. Как-то я посчитала, что в следующие сорок дней у меня будет девять рейсов с суммарной разницей в семь часов во всех часовых поясах. Сейчас в командировку я могу собраться за тридцать минут до приезда такси.
Я не из тех, кто обливается термальными спреями в полёте и лежит с масками на лице все девять часов. Маски, очищающую и увлажняющую, я обязательно делаю до и после перелёта. На борту у меня маленькая косметичка, в которой обязательно будут зубная щётка с пастой, маска для сна, пробники умывалки и крема, капли для глаз, крем для рук и бальзам для губ. Умываюсь ближе к концу перелёта. Главное перед выходом из аэропорта в Азии не забыть нанести санскрин. Маленький лайфхак: все знают, что нельзя провозить в ручной клади ёмкости с жидкостью больше 100 мл. Но можно взять с собой большую пустую бутылку. Иногда в аэропорту есть питьевая вода — я прошу наполнить бутылку уже в самолёте, потому что тех маленьких порций, которые раздают на борту, не хватает.
О балете
Я не люблю спорт, в школе у меня было освобождение от физкультуры из-за плохого зрения. Я недолго ходила на йогу, но как-то перед очередным занятием поняла, что мне хочется лечь на пол и сучить ножками при одной только мысли о тренировке. Зато люблю танцы: наверное, как раз за то, что главной целью в них для меня стало не подтянутое тело, а удовольствие. Полгода назад я пошла на балет для взрослых, и он оказался сродни медитации. Для того чтобы правильно что-то делать, надо максимально сконцентрироваться на теле, движениях, ритме. Оказалось, что в часы занятий невозможно думать о делах. Мне очень важно мысленно переключаться в периоды, когда я много работаю, постоянно думаю о каких-то задачах, а во сне снова вижу работу.
О прыщах и аппаратной косметологии
С прыщами я боролась где-то с двенадцати лет — а в двадцать два у меня случился второй переходный период. Сыпь по всему лицу привела к дерматологу; после назначенных мазей я как будто смывала лицо в раковину при умывании — никогда не думала, что кожа может так болеть. Сейчас я раз в два месяца хожу к косметологу на аппаратную чистку, иногда экспериментирую с другими аппаратными процедурами, стараюсь не сбиваться с рутины дома. При этом всё это не гарантирует «идеальную кожу».
К косметологу я пришла уже после дерматолога; в итоге попала к врачу, у которой наблюдаюсь уже порядка трёх лет. Помимо аппаратной чистки я делала ELOS, колола плазму, после которой воспалений, кажется, становится меньше, делала SMAS-лифтинг орбитальной зоны — кайфую от результата. В целом я очень рада, что аппаратная косметология сейчас активно развивается, становится доступной и период реабилитации после процедур не такой долгий.